Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Ольга о компании Hoff

Ольга
19:47 11.03.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Покупки в магазине HOFF совершали c 2015 года, кресло (нат. кожа/кож. зам), замечательного качества, далее были диваны, сначала недорогой, не понравился, но за 13000 претензий нет, заказали замену, потрясающий диван 'Мартин'. И вот пришла пора ремонта в квартире у мамы и обстановка квартиры, первой покупкой были диван, кресло и матрац, недорого - 50000 рублей, при доставке грузчики убедили, что смотреть мебель не обязательно, напишите в акте 'без вскрытия упаковки' и, если что, то все будет ОК. Имея положительный и длительный опыт 'общения' с компанией, так и сделали. Тут же собрали мебель, все хорошо, хотя качество дивана и кресла 'Реал' нельзя даже рядом поставить с 'Мартин', намного хуже. Следующей покупкой была спальня для мамы 'Элана', стоимость с учетом купонов 40000 рублей, шкаф, комод и кровать. У менеджера спросила, можно ли не вскрывать коробки и не осматривать все детали, т. к. это долго и физически невозможно. Наступил день 'Х', мебель привезли, занесли и сложили так, чтобы, как потом выяснилось коробка с дырявым углом лежала надрывом вниз (коробка тяжелая). Дома находилась мама - пенсионерка и я с грудным ребенком. Каким образом женщины должны тягать тяжелые коробки, непонятно. Внешний вид коробок недоверия не внушил. Когда через два дня муж начал собирать мебель, нас ждал сюрприз, в той самой коробке у боковой стенке шкафа был просто отломан кусок. Кровать и комод - без претензий. Естественно последовал звонок в клиентскую службу, сказали, что по регламенту компании будет назначен ответственный сотрудник по обращению (№191647) в течении 24 часов. Прошло 24 часа, никто не позвонил. На мой звонок ничего вразумительного не ответили, порекомендовали ждать. Сразу было понятна политика компании, что никто не собирается решать проблему. На след. день позвонила некая Юлия и радостно сообщила, что на мое обращение был получен отказ в замене шкафа от руководства, т. к. нужно было осматривать все коробки тщательно, со всех сторон или проверять каждую доставленную деталь. Разговаривать с ней стала грубо, т. к. не было больше ни сил, ни нервов, на, что она только и сказала, что разговоры записываются, я ответила, что очень хорошо. Далее я позвонила в интернет-магазин и спросила менеджера, почему они обманывают людей. Он сказал, что помочь ничем не может и к клиентской службе они никакого отношения не имеют. Стоимость шкафа 20990 рублей. Сборке он не подлежит, т. е. деньги на ветер, а шкаф на помойку. Магазин не несет никакой ответственности за свои действия. Грузчики 'натасканы' начальством, как вести себя, что говорить, как врать и как складывать коробки, чтобы скрыть погрешности от клиентов. Никому никогда не посоветую данный магазин. Прикладываю фото детали, для наглядности.
Похожие компании