Отрицательное впечатление
после покупки кухонной мебели в Хофф договорились о доставке на определённый день. Взяла выходной на работе. Сын тоже взял выходной, чтобы помочь в сборке мебели. К обеду приходит СМС-ка, где эти "товарищи" мне пишут, что доставка сегодня будет ЧАСТИЧНАЯ. Это нормально???? Т. е шкаф привезут сегодня, а стол привезут в другой день? Т.е мне снова брать выходной и целый день ждать? Позвонила, сказали, что это связано с открытием нового склада. А почему тогда оформили доставку? Почему хотя бы с вечера не предупредили? или новый склад начал открываться за 5 минут до их сообщения? В результате - НИКАКОЙ, даже частичной доставки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Как не было и больше от этой конторы звонков и сообщений.
Написала отрицательный отзыв. Приходит ответ, что, оказывается, они со мной связывались и мы О ЧЁМ-ТО договорились. Это при том, что отсутствие звонка от них очень легко доказать). Вопросы:
1. когда именно вы со мной связались?
2. если мы "обсуждали дальнейшие действия", то ЧТО МЫ РЕШИЛИ????
а то получается, что я одна об этом не знаю)))
И последний вопрос - Дарья (отдел клиентского сервиса), напишите вашу фамилию. Очень хочется знать, кто мне так подло и бесстыже врёт.
Номер заказа - 7360227084.