Отрицательное впечатление
14.02.19 купил вешалку, размер (ШхВхГ): 37х5,5х2,9 см. Заказ № 7991451258. Согласно СМС от магазина и после общения с оператором - забирать можно было 22.02.19. В назначенное время приехал в магазин (заказывал самовывоз из Hoff в Авиапарке), в отделе выдачи получил квитанцию на оплату и оплатил её. После предъявления оплаченной квитанции узнал от оператора, что оплаченной вешалки нет в магазине. Позвонил на "горячую линию" доставки, узнал, что мой заказ был перемещён в нужный мне магазин и оператор может повторить перемещение ещё один раз и через три дня я получу свою вешалку однозначно. Попросил повторить. Через три дня 26.02.2019 ни каких СМС я не получил. Звоню на линию службы доставки - информации нет ни какой. Оператор, в очередной раз заявляет о перемещении моей вешалки и заверяет об однозначном получении заказа через 3 дня. До 02.03.2019 ни каких телодвижений от магазина не наблюдалось. Очередной звонок в HOFF ничего не прояснил! Оператор не смог ответить на два простых вопроса: 1. Где оплаченная вешалка?; 2. Что делать, в случае её не получения?