В ноябре купила торшер, олачивала картой банка. 18 апреля с.г. пришлось его сдать, он оказался бракованный. Сегодня уже 18 мая, а возврата денег нет.
Администрация Hoff
2019-05-18 15:28:13
Здравствуйте, уважаемая Галина.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35