Отрицательное впечатление
8 октября я для своей мамы заказала кухню в интернет магазине Хофф. Столешница и мойка были приобретены и доставлены моим братом ранее в розничном магазине Хофф совместно с другими своими покупками.
1 октября я позвонила по единому телефону в Хофф и уточнила не откажут ли мне в установке, если столешница и мойка были куплены ранее. Девушка Ирина ответила, что это не является препятствием и мастера соберут все без дополнительной оплаты. В день сборки мастера потребовали документы на столешницу и мойку. Выяснять где находятся чеки не было времени, тем более что брат проживает в области. Тогда установщики потребовали доплатить 3500. Я ещё раз позвонила в Хофф. Молодой человек Евгений объяснил, что по правилам Хофф необходимо предоставить документы. Благодарю его за подробную консультацию. Если бы оператор Ирина была бы так же компетентга как Евгений и заранее предупредила бы меня о том, что нужны документы, подтверждающие покупку, то таких проблем не возникло бы.