Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Юлия о компании Hoff

Юлия
09:49 19.08.2020
Город: Екатеринбург
Отрицательное впечатление
Ужасная работа магазина начиная от оформления заказа, кол центра, доставки и склада ! Перед оформлением заказа в интернете я составила обращение о возможности доставки в область и не стоимости . Доставка в Туринск 250 км от Екатеринбурга, сумма заказа около 77000. Мне ответили что доставка возможна стоимость отправят в течении дня , в итоге я ждала 2 дня и позвонила сама мне сказали 799р, я спросила это точно ? Мне ответили да это 4 зона доставки и кстати на сайте было указано доставка от 100км , но до скольки этой цифры не было ( после моего случая внесли до 150 ) но этого раньше не было ! После получения такой информации я оформила заказа в интернет магазине , мне никто не звонил больше суток для подтверждения , я позвонила сама , мне сообщили что кровать которая в заказе без основания я попросила ее добавить ( но мне это сделали отделимым заказом из-за чего я позже сталкнулась с рядом проблем ),я оформила заказ из Екатеринбурга, потому-то я живу тут, а мебель покупала для мамы она в области ! Мне оператор сказала , что ближайший склад от меня это Тюмень , я говорю мне без разницы от куда вы повезёте , оператор начала проверять позиции по наличию и сказала что там ничего нет надо ждать месяц , я говорю хорошо . На складе в Екатеринбурге были все позиции кроме одной , не надо было ждать 14 дней . Сама сотрудница мне сказала в Екатеринбурге все почти в наличии давайте тогда от Екатеринбурга и повезём . Я сказала мне все равно от куда . Она оформила мне заказ , далее мне выставили счёт , кстати я воспользовалось купоном от застройщика , который нам подарили за покупку коммерческой недвижимости , в купоне написано на все товары даже которые участвую в акции 25000 купон можно оплатить 20% от стоимости в итоге он на акцию не применился, на какие то товары 2% на какие то 5, короче это вообще развод! Мне выставили счёт я оплатила в течении 15 мин . Потом начала какой то АД, с таким я ещё не сталкивалась никогда , ХОФФ оказался такой *шарагиной конторой *, заказ должен был поступить 3 июля , я звонила каждый день , и в итоге 6 июля она поступила , опять же я узнавала все сама мне никто не звонил и не писал . Мне назначили доставку на 09.07 , 8 июля днём проходит смс доставка удалена , я звоню и говорю я ничего не отменяла , оператор говорит ой технический сбой , давайте переоформим , на 10.07, я говорю хорошо . 09 июля мне снова присолит смс доставка удалена я опять звоню , это история была 4 раза , скрины смс приложу в фото . В итоге после всего мне звонит назначенный сотрудник и говорит мы не можем вам привести мебель , вы не правильно оформили заказ !!!! ЯЯЯ??? Это ваш сотрудник оформил его ! Но в хофф всегда никто не виноват. За все время переобщалась более чем с 10 людьми и всегда это либо сбой либо кто-то накосячил другой , никто вообще ответсвенности не несёт , вы же записывайте разговоры послушайте их! В итоге мне сказали надо переоформлять с Тюмени а этот отменять , но мебели моей нет в наличии там и ждать надо до октября , т.е все это будет длятся 5 месяцев , я говорю тогда отменяйте все ! Сотрудница сказала я вам перезвоню , через 2 часа она набрала и говорит у вас 4 Зона доставки и действительно нет ограничении по км от 100 , но говорит вам неправильно оформили доставку будет стоит 8000 с копейками , я конечно была в шоке но столько времени уже прошло я сказала везите уже за столько . В итоге оформили доставку через 4 дня на 16 июля. Ииииии 16 мне звонят днём , мы не привезём вам мебель , Оформляйте с Тюмени ! Я сказала нет , делайте мне самовывоз я заберу сама со склада , этот беспредел меня достал . Потом мне пришло сообщение и новый номер заказа. Звоню мне говорят это новый заказ из Тюмени. Да на Каком вообще основании если я отказала ! В итоге я ждала несколько дней смс что могу забрать заказ набрала раз 15 на горячую линию , где мне ещё сказали что заказ на 2 складах , которые в разных концах города . Я оформила газель на 19 июля , мы приехали в 10.00 к открытию и были вторые на получение , мы ждали 2.5 часа 5 позиции там был 1 сотрудник который не мог найти заказ человека впереди нас . Через 2.5 часа вывозят товар и говорят нет кровати (с этого склада я забирала : сушилку , мойку, осонование для кровати и панель ) . Я звонила в Москву и на стойке где мне оформляли выдачу сказали все есть , как вообще может чего-то не быть если это мой товар который я довно оплатила , это моя вещь, куда ее могли вообще деть . В итоге я бегала от склада до сервиса , разбиралась с сотрудниками хотела все отменять и ничего уже не забирать и через 20 мин мне нашли кровать , она где то там валялась при этом на сервисе просто наплевать на клиента мы найти не можем , заменить не можем , идите вы ! А ничего что у меня матрас и основание под эту кровать . А и ещё на сервисе в магазине девушка сказала : да что вы оформите возврат денег мы ее как найдём привезём вам ! И тут меня понесло , она даже не посмотрела что вести ее 250 км а уже обещает доставку !!!! Вообщем мы ждали все 3 часа ( за все это платить мне ), потом мы поехали на втрой склад ехать до него 30 мин там мы ждали 40 мин( но это после предыдущего было нормально ) в итоге за все я заплатила газели 10400!!! И это было самые дешёвые грузоперевозки ! Ужас , такое издевательство над клиентом , у нас ещё 3 сертификата хотели заставить 3 новых офиса , но больше никогда не свяжемся с вами . Юристы готовят иск в суд , я не оставлю эту ситуацию так просто !
Похожие компании