Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Игорь о компании Hoff

Игорь
11:10 01.10.2023
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказ 716с378650
Заказ 716с378430
В 20-х числах июля 2023 г. заказали большую доставку состоящую из кровати и дивана, а также различных дополнительных комплектующих. Со слов менеджера товар должны были привезти 2 сентября. Конечно был очень длительный срок ожидания, но менеджер пояснил что действительно долгий срок изготовления и доставки. Мы с этим согласились, оформили заказ, внесли 100 % предоплату. Без рассрочек, сразу всю сумму. по итогам в течение августа месяца созванивались с Хоффом для выяснения в какой стадии изготовление мебели. Каждый раз нам отвечали, что информации нет, они узнают что то только по поступлению на склад. 2 сентября нам сообщили что товар на склад поступил но доставка будет чуть позже. Нас в принципе это устроило и мы согласились на доставку 6 сентября. 6 сентября пришла SMS-ка о том что наш товар будет доставлен с 9 утра до 7 вечера. Был приложен номер водителя. Начали звонить водителю, и ниразу до него не дозвонились. Каждый раз звонок прервался сообщением что водитель сейчас не может ответить и перезвонить через полчаса. Так никто и не перезвонил. Начали звонить в службу поддержки hoff. просить чтобы как-то разъяснили: придёт товар или не придёт. Оставили три обращения в службы поддержки. Общались с девушкой на колл центре на протяжении 50 минут и просили чтобы она хоть как-то выяснила где находится товар, возможно связалась с экспедиторской службой, возможно вышла на свое руководство. Ответы были что-то типа: ничем помочь не можем запрос экспедитора направили, с руководством не соединяем. На вопрос: как быть? Ждать или нет? сказали ждите дальше, товар сегодня будет. Так мы прождали до 2 часов ночи, товар так и не пришел, никто не позвонил. Попробовали позвонить в службу поддержки, для того чтобы прояснить всё-таки будут доставлять товар или нет. Служба поддержки работает до 10 вечера. В итоге не дождавшись с маленьким 1.5 головалым ребёнком в пол четвёртого легли спать. С утра позвонили в службу поддержки, как только она заработала. нам сообщили что по какой-то причине водитель не смог загрузить товар. При этом сообщение он оставил только сутра. хотя предыдущим днём, когда общались с работником колл центра, она сообщала что товар загружен в машину, находится в пути следования. В итоге снова оставляем обращение. На нас выходит девушка с комментарием о том что она менеджер по работе с претензиями. Говорит что ближайше время даст ответ после того как разберётся в этой ситуации. Ближайшего ответа не поступает., мы снова связываемся со службой поддержки, которая говорит о том что менеджер с которой мы общались сегодня вообще не работает, так как выходная... Возникает вопрос: это такая хитрая схема пользование чужими денежными средствами, чтоб потом если что сказать вы можете прийти забрать у нас деньги нам они больше не нужны??. Или всё-таки хофф по большей части занимается продажей товаров? Ну если он занимается продажей товаров то почему тогда он их не привозит, не дают конкретных комментариев где он находится, и даже не может сказать что да извините сегодня товар вам доставлен не будет свяжитесь завтра. Говорит о том что ждите товар. И ты сидишь и ждёшь до 03:30 утра товар который даже не загрузили в машину. А сказать об этом никто не может!?!
Очередной перл от hoff. 10.09.2023 после длительного ожидания приехал сборщик собирать мебель, которую мы очень долго ждали. Сборщик был от Хофф. В итоге разорвал весь дермантин, ткань, повредил плинтус, сорвался шлицы на болтах и метиз ах, бил только покрашенные стены, поцарапал пол. Складываю впечатление что сборщик собирал кровать вообще первый раз в жизни. в итоге предложил принять как есть, либо разобрать кровать и связаться со службы поддержкой Хофф, чтобы они дальше что-то придумали. В итоге кровать разобрал, точнее то что смог разобрать, патамушта куча шлицов которые он сорвал уже открутить невозможно. Поставил у стеночки, составил акт о повреждениях и уехал. А вторую кровать даже не стали с ним собирать. При этом надо обратить внимание, что собирал кровать одну 2,5 часа. И то её не собрал. Хотя в предыдущий раз такую же кровать на дачу у нас собирали за 30 минут.

Следующий перл от компании хофф. Уже 3-ий!! На одном заказе!! Складывается впечатление что компания вообще неадекватная и вообще не понимает что надо делать и как продавать мебель, либо есть признаки просто каких-то противоправных действий работников компании, которые надо анализировать через призму уголовного законодательства. Долго ждали когда поменяют изуродованную кровать, в результате сегодня приехала другая кровать. При вскрытии сразу обнаружили новый брак в кровати. При этом внешне имеются признаки что от этой (новой) кровати кто-то отказался.
При этом, как в лучших традициях компании хофф, такую мебель привозят в конце рабочего дня, наверно ожидают, что у клиента притупиться внимательность и он примет товар без анализа его качества.
Наверное просто задача тасовать брак между разными клиентами, в надежде на то что кто-то из них не разберётся и в суматохе просто примит их бракованный товар.

при этом компания хофф до сих пор никак не пытается выйти и решить проблему с тем что в только отремонтированной квартире один из Сборщиков облупил краску на стене, поцарапал кварц винил, сломал плинтус. При этом договор был заключён именно с компанией хофф на сборку, оплату сделали в адрес хофф. А компания хофф говорит что собирали кровать не они, а подрядные организации. Разбирайтесь с ними))) вообще красавцы!!
На все вопросы - ждите ответ. Потом снова ждите ответ. В День когда должны были договориться о вывозе их мебели и возврате денег, сказали - еще ждите 4 дня…

Краткий итог!
1. Более 2-х месяцев ожидания заказа на базовую каталожную номенклатуру
2. Постоянные отморозки службы доставки, колл центра. Оперативно ничего не решают. Полномочий нет никаких ни у кого.
3. Сборщики неадкваты, которые просто рвут мебель и ломают ваше имущество вокруг
4. Хофф предлагает взамен другой брак со своего склада, со схемой измора ожиданием
5. Решать проблемы по ремонту вашего имущества вы будете сами с тем, кого хофф к вам направит на сборку мебели… а направить он вам может кого угодно… хофф ничего делать не будет
Администрация Hoff
2023-10-08 17:12:48
Добрый день!
Спасибо, что поделились вашим опытом покупки.
По данной ситуации в работе обращение №2232977 .
Мы учтем ваши замечания и постараемся не допускать таких случаев.

С уважением, компания Hoff.
Похожие компании