Отрицательное впечатление
Была постоянным клиентом, несла несколько лет немалые такие денежки в этот магазин, до определенного момента. Сделав заказ через интернет-магазин, в назначенный день не смогла доехать до указанного адреса ввиду болезни родственника, который желал приобрести вещь в заказе, позвонив менеджеру перенесли дату, и, что же оказалось в сухом остатке? Что пара вещей благополучно испарилась из списка без предварительного уведомления клиента, то бишь меня! Как постоянный покупатель многих интернет-магазинов я, как мне казалось, справедливо полагала, что заказанные позиции в заказе ждут клиента, оказалось, нет. Наверное, кому -то своему очень приглянулись, что можно было легко 'облегчить' заказ! Если бы менеджер уделила минутку на сообщение, что дескать, не переносите дату заказа (к слову сказать, за несколько лет перенос заказа первый и единственный раз с моей стороны!), поскольку (почему-то, это для меня осталось непонятным) из вашего заказа уберут две позиции, то естественно, я бы примчалась и выкупила этот заказ (уточню - никаких просрочек по времени не было, отзвон был четко в допустимые сроки). Узнав, что меня лишили то, что мы так ждали, настроение было испорчено до предела, и дело не в деньгах, а в отношении! Больше нет желания что-то покупать, думаю, в моем лице потеряли хорошего, можно даже сказать, оптового покупателя, потому, что я, как и многие, страдаю диагнозом шопоголика!