В данной сети г. Санкт-Петербурга по акции "Супер Обмен" был приобретен комплект спутникового телевидения Триколор Full HD GS-B210, суть акции состоит в том, что старый комплект спутникового оборудования Триколор формата mp2 можно обменять на новый комплект Триколор Full HD GS-B210 формата mp4 c доплатой 3600 р. в сети интернет-магазина "Киберри Электроникс". На другие модели приемников формата mp4 эта акция не распространяется, т. е. обменять свое старое оборудование было возможно только на GS-B210.
Приобретенный по акции товар был исправен, все настойки на спутник были соблюдены, карта доступа зарегистрировалась, но мощности приемника не хватало для качественного приема сигнала. По факту, после всех настроек, был возможен качественный и более-менее устойчивый прием только "1 канала" и канала "Россия", показ остальных каналов был возможен только непродолжительное время с перебоями, а потом они и вовсе могли отображаться, как кодированные.
Однако, приобретенный ранее другой комплект Триколор Full HD GS-U510 исправно принимал все каналы подключенного пакета в том же месте и с той же антены. К сожалению, убедиться в том, что качество работы приемника GS-B210 меня не устроит, возможно было только после его покупки и ввода в эксплуатацию. После тщетных недолгих попыток эксплуатации GS-B210, было решено вернуть его продавцу, к тому же в товарном чеке, оформленном на комплект GS-B210 содержалась следующая информация: "в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционном способом от 27.09.2007 г. № 612, утвержденном постановлением Правительства РФ, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соотв. с договором. "Пользуясь своим правом, закрепленным в указанном постановлении, честно понес возвращать, желая получить зря потраченные деньги. В пункте приема "Киберри", что на Московском проспекте, 222, мне сказали, что отказ от товара и возврат денег возможны только после проверки качества, составили акт приема на проверку, в котором приемщик указал, якобы наличие мелких царапин на корпусе. При передаче этих царапин на самом деле не было, да и не могли они могли там появиться: приемник после покупки был распакован, подключен, настроен, протестирован на работу, после чего запакован обратно, все делалось, разумеется, аккуратно и заняло не более 5 часов. Запись про якобы "мелкие царапины на корпусе", к сожалению, в акте проглядел, а приемщик, разумеется, ничего про это не сказал, видимо был расчет: замечу сразу или нет. После окончания проверки, о котором не сообщили – звонил им сам, в возврате отказали, в акте проверки написано, что заявленных дефектов не обнаружено. Каких "заявленных дефектов"? Никаких таких заявлений о дефектах сделано не было, в моем заявлении четко было указано, что я отказываюсь от товара и хочу вернуть деньги, а также указана причина почему я это делаю. Тогда мне сказали, что дескать нарушен товарный вид – мелкие царапины на корпусе присутствуют. Попросил показать, показали еле видную царапину на глянце – случайно такую не поставить, да и не было ее при передаче, поставили сами. В общем, 2 противоречия: на бумаге – дефектов нет, поэтому отказываем, устно – дефект по внешнему виду есть, поэтому отказываем.
В общем, обман, если не сказать мошенничество: толкают слабо качественный товар, ссылаются на пункт Постановления о возможности возврата, которое прописывают в товарном чеке и тут же находят способ его не соблюсти, предъявляя отговорки.