Отрицательное впечатление
Я сделал маме подарок на юбилей и купил смартфон Sony Experia Miro ST23. Четыре месяца он работал нормально - потом стал самопроизвольно перезагружаться во время разговора, периодически отключаться и виснуть.
Я взял его со всей комплектацией и отнёс в магазин "Кибберри" (где его и приобрёл), они отдали в сервис центра ремонт - в расписке было написано, что принят в полной комплектации, указан идентификационный номер телефона и в скобочках написали, что оборудование (смартфон) принято без вскрытия. Прошёл 41 день и мне звонят из магазина и заявляют, что по заключению сервис-центра "в смартфоне имеются следы глубокого проникновения" (то есть попытки самопроизвольного ремонта). Какой в этом смысл, если ещё 8 месяцев гарантии? (мои мысли) На этом заключении сервис-центр отказывает мне в гарантийном ремонте.