Отрицательное впечатление
Имел неосторожность 26.03.2017 (чек от 13.11. №7823) приобрести в магазине, принадлежащем организации "Корпорация Центр" в г. Балаково по адресу: ул. Терновская, 9 планшетный компьютер Lenovo IdeaTab3 Tb2-X30L 16 Gb 4G (ZA0D0080RU) с чехлом и матовой защитной пленкой (с наклейкой пленки специалистами магазина). Предпродажную подготовку планшетного компьютера производил продавец-консультант Максим, который и выполнил наклейку матовой защитной пленки на экран (стоимость пленки - 300 р., стоимость работы по наклейке пленки - 390 р.). Уже дома было обнаружено, что работник магазина заклеил матовой защитной пленкой внутреннюю (фронтальную) камеру, что привело к снижению качества изображения камеры. После обращения на сайт "Корпорации Центр" с вопросом (раздел сайта - вопрос на сайте) мне пришел ответ от специалиста отдела по работе с обратной связью Дарьи и из магазина от менеджера Сергея, с просьбой посетить магазин для устранения проблем с заклейкой внутренней (фронтальной) камеры матовой пленкой. Также им было предложено мне захватить с собой остаток пленки (о том, что у меня остался достаточный для повторной наклейки кусок матовой защитной пленки, я сообщил при обращении с вопросом на сайт). Повторную наклейку пленки из моих запасов выполнил продавец-консультант Максим и успехом попытка не увенчалась. По краям были значительные отслоения, также дефекты наблюдались и в центре пленки. В продаже более матовой защитной пленки не было, и менеджер Сергей попросил доплатить 150 р. в кассу наличными (без чека) за имеющуюся на витрине глянцевую защитную пленку с ценником 500 р., просьба его была мной выполнена. Попытка №2 наклейки пленки продавцом-консультантом Максимом также успехом не увенчалась и лишь последний кусочек 500 рублевой пленки (попытка №3) был наклеен с незначительными дефектами по краям (как выяснилось вскоре, незначительными они оставались недолго). Через день защитная пленка вспучилась во многих местах, и планшет стал иметь неприглядный вид. На мои два обращения на сайте организации "Корпорация Центр" (раздел вопрос на сайте) уже никто не реагировал, исполняя только им понятный обет молчания - ни ответа, ни извинений.
Итак, в результате мои потери - 300 р. за пленку (матовую) плюс 390 р. за работу (это по чеку - 690 р.) плюс 150 р. неизвестно за что без чека, по просьбе менеджера Сергея - получилось 840 р. выкинутых за некачественный товар или неквалифицированную работу (умысел, вроде бы, исключен, хотя самый первый раз защитная пленка была наклеена практически идеально) плюс мое потерянное время (1.5-2 ч.).
После моего обращения в магазин DNS (больше связываться со специалистами магазина организации "Корпорация Центр" не хотелось) продавец-консультант за 10 мин. идеально наклеил защитное стекло на экран планшета и до сих пор претензий к качеству наклейки у меня нет. В дальнейшем больше не планирую делать покупки в магазинах, принадлежащих организации "Корпорация Центр", сберегая свои деньги и время. Жаль, что ранее не прочел отзывы об этих магазинах, иначе бы трижды подумал, приобретать ли там товар сложнее авторучки. Особая благодарность молчаливой службе отдела по обратной связью сайта "Корпорации Центр".
Так держать: ведь самый лучший способ ответа - это молчание (может, отстанут, наконец, эти покупатели-писатели-жалобщики).
Или нечего ответить?