Здравствуйте.
5 декабря я оформила заявку в вашем интернет-магазине - сматфоны Xiaomi Redmi Note 10 128 Gb и Xiaomi Redmi Note 8T 3/32 Gb , стоимостью 39991.
6 декабря в местном офисе магазина /г.Искитим/ мне оформили кредит на эту сумму в банке-партнёре пао "Почта Банк" с первоначальным взносом 7998р.
6 декабря я не смогла оплатить первоначальный взнос, т.к. оказалось, что на эти телефоны не было еще старта продаж. Выяснилось это уже после оформления кредитного договора.
Продавец-кассир и кредитный специалист при мне звонили своим кураторам из головного офиса, пытаясь решить эту проблему.
В итоге мне было сказано придти 16 декабря - в день старта продаж и внести взнос.
10 декабря мне приходит уведомление, что заказ отменен.
Потратив полдня на получение информации, почему это произошло, я с 3ей! попытки получаю ответ: Потому что не поступило оплаты в течении 3х дней.
ВОПРОС: Каким образом должна пройти оплата, если не было старта продаж?
Почему вообще вы позволяете оформлять такие заказы, где существуют такие проблемы?
Далее, меня уверяют, что внесли изменения и мой заказ в силе. Что всё в порядке. Это же подтверждает менеджер, перезвонивший по этой проблеме.
16 декабря я прихожу в местный офис, чтобы внести первоначальный взнос.
И опять мне этого сделать не удается!
Якобы, в системе еще не прошел этот старт продаж. Предлагают мне придти уже 17 декабря.
Снова делаю звонок по горячей линии, не дождавшись заказанного звонка.
Специалист заверяет, что всё в порядке, он видит мой заказ и он не отменен. Хотя в личном кабинете я вижу обратное.
В ИТОГЕ!!! Сегодня выясняется, что заказ всё-таки отменен и нужно его оформлять заново, при этом того цвета - Withe, выбранного при заказе уже нет в наличии вообще.
ЕЩЕ ВОПРОС: НА ЧТО ТОГДА ОФОРМЛЕН КРЕДИТ?
Я написала заявление на аннулирование кредитного договора.
Мною сделан вывод: в вашей организации работают некомпетентные, непрофессиональные работники, т.к. проблемы, которые возникают по их же вине, они решить не в состоянии.