Отрицательное впечатление
Прошу принять административные меры по отношению к менеджеру зала компьютеры и орг. техника вашего магазина, который находится по адресу г. Сарапул, Азина 92, Коновалову С. А. Я приобрела системный блок, через 3 недели он у меня сломался. При первом обращении мне была дана не полная информация о моих правах, и я написала претензию на имя директора ООО "Азбука", требуя тех. экспертизы данного товара, которую подписал менеджер Коновалов С. А. 9 февраля я вновь вернулась в магазин, чтобы уточнить, кто должен отправлять товар на экспертизу. Менеджера Коновалова С. А. (никто из сотрудников не мог сказать, где он), а так же главного менеджера на рабочем месте не было. Мне было предложено подождать его, я провела в магазине 40 минут, после появления Коновалова С. А. мы еще раз обсудили интересующие меня вопросы, после чего он заявил, что ответ на претензию может написать сию минуту, хотя я требовала официальное заключение. Я была очень возмущена, и оставила в "Книге жалоб" в магазине запись. Ответ на претензию пришел мне по почте только 15 февраля, где за подписью того же Коновалова С. А. мне была разъяснена статья 18 и не слова не сказано о сути претензии. Видимо Коновалов С. А. возложил на себя обязанности директора, также в ответе не указана дата регистрации документа. Создается впечатление, что он написал ее прямо в зале продаж! В разговоре со мной Коновалов С. А. в грубой форме отвечал на мои вопросы, не владел в полной мере информацией и отказался вообще со мной обсуждать дальнейшие действия, просто уйдя в другой отдел, так же отказался дать информацию о контактных данных администраторов, сославшись на телефон горячей линии. Я не думаю, что имея таких менеджеров корпорация Центр приобретет популярность. Если менеджер не умеет работать с людьми - ему надо работать грузчиком. Поэтому прошу принять к менеджеру Коновалову С. А. строгие административные меры. Юрина Ольга Николаевна, г. Сарапул.