Отрицательное впечатление
Никогда не лежало сердце к корпорации "Центр" - наверное уже выработался иммунитет на сомнительных торговцев.
Однако случилось то, что случилось: сгорела стиральная машинка (10 лет верой и правдой - пусть земля ей будет пухом:)), по советам специалистов подобрали модель LG. Как на зло в проверенном магазине их раскупили, а завоз будет через 4 дня. Вы правильно догадались, что жена ждать не захотела и пришлось брать стиральную машину в корпорации "Центр". Пока мы присматривались к товару нас заверили во всём, что только можно представить (попутно охаив другие магазины): и, что товар у них без брака и сервис наилучший и т. д. и т. п.
Неприятности начались сразу как только мы расплатились.
Выяснилось, что бесплатно доставят покупку на следующей неделе, пришлось отстегнуть чтобы привезли сразу. Машинка потекла на следующий день!
Не буду описывать свою беготню, писанину заявлений и переписку с головным офисом, скажу сразу результат: мне предложили отправить машинку на диагностику в сервисный центр на 15 дней.
Все организации по защите прав потребителей, куда я обращался сочувствовали и советовали перед отправкой всё задокументировать, перепроверить, сфотографировать (потому, что цитата: "пришлют обратно не то, поцарапанное и вообще не рабочее"), кроме этого обратили на нюансы законодательства (смотри ст. 18 Закона о защите прав потребителя): если заключение диагностики будет не в пользу покупателя (появились смутные сомнения, что меня снова сделают дураком) то все расходы по транспортировке, диагностике и т. д. ложатся на покупателя и опротестовать данное заключение можно только в суде.
Цена поломки была 250 рублей и 15 минут работы мастера, поэтому сопоставив разницу, плюнул я на эту корпорацию ЦЕНТР и зарёкся больше не иметь с ней дело, чего и Вам советую!