Отрицательное впечатление
08.11.2014 г. пришли в Корпорацию за стиральной машинкой. Пришли туда по причине наличия карточки в 1500 рублей на рассрочку. Выбирали стиральную машинку по средней цене. Продавец предложил взять машинку дороже, со словами, что она качественная, со сборкой в Италии и единственная - на витрину еще не успели выставить. Немного подумав, мы согласились. Пошли оформлять рассрочку. Как раз была акция стоимость техники = стоимости рассрочки. Здесь никаких нареканий не возникло. Дальше пошли мытарства. В начале девушка забыла поставить печати на кассе - благо мы заметили это в магазине при оформлении доставки. Вернулись, ткнули девушку куда надо поставить печати. Поставила. Оформили доставку на 10.11. В понедельник мать отпросилась с работы, приехала, стала ждать машинку. Позвонил продавец, извинился, сказал, что на машинке брак и попросил подъехать в магазин. Оказалось машинка все в сколах и царапинах - машинка продолжительное время стояла на витрине. (Когда нам предъявляли ее, машинка была в коробке, упакованная в пупырчатый полиэтилен.) Предложил кувшин Аквафор за 200 руб. в подарок и очень настойчиво отказывал в замене машинки. От кувшина удалось отбрыкаться, стали оформлять замену на машинку другой марки, специально просили подтверждение, что товар есть на кассе. Естественно доставки вечером 10.11 не оказалось. Оформили доставку на 13.11. Снова пришлось отпрашиваться с работы. В договоре доставки было прописано, что товар доставляют до 20.00. После 20.00 мы начали звонить продавцам, узнавать доставят или нет машинку. В 22.00 нам сказали, что машина стоит в пробке. В Ижевске. Вечером. Прямо, как в Москве. 13.11 машинку нам не доставили. 14.11 вызванивали и интересовались, когда нам доставят машинку. Через два часа звонков, нам сообщили, что машинку доставили в срок, но нас не было дома и домофон был отключен. На звонки телефонов мы так же не реагировали. Договорились о доставке машинки 16.11. На данный момент машинку ждем. Больше туда ни ногой и всех знакомых будем отговаривать.