Отрицательное впечатление
Купил смартфон за 4000 руб. для навигатора. Перед покупкой спросил у сотрудник, будет ли работать навигатор. ответ был положительным. Дошел до машины, начал устанавливать- не устанавливается программа. Зашел в магазин, мне предложили установить за 400 рублей. Смешно, в 21 веке!! Я начал возмущаться, попросил вернуть мои деньги. В ответ услышал, что возврат денег возможен в течении 10 дней, если они смогут согласовать. (телефон хотел вернуть сразу через полчаса после покупки). Предложили обмен, т.к. легче и быстрее. Я согласился. Два часа потерял, чтобы обменять один телефон на другой. Система организации на самом низком уровне. В итоге с доплатой обменял на другой телефон за 5000 руб. Телефон у меня был в течение 10 дней, медленно заряжался и быстро разряжался. Я решил поехать и решить проблему на месте. Хотел поменять на исправный телефон, а в ответ слышу, что это невозможно. Возможен только ремонт в течение 45 дней. Я попросил в этом случае, чтобы мне дали другой телефон, пока мой будет на ремонте. Мне дают первобытный какой-то, на котором навигатор не работает. Я попросил возврат денег (он делается в течение 10 дней), мне обещали позвонить, в итоге никто не позвонил. Пришлось самому ехать на десятый день в магазин, сказали акта еще нет, но диагностику якобы уже провели, в течение часа позвоним. Прошло два часа, снова никто не звонит. Снова поехал в магазин, ничего пока не известно. Диагностику провели, а акта нет. Как такое может вообще быть? Диагностика проводится за 5 секунд? Зачем дают целых 10 дней на проверку товара? Чтобы его в последний день просто переложили обратно в коробочку и сказали, что он без дефекта? Кстати, так и сказали... Я попросил верните мне мои деньги и на этом все. Сказали, это невозможно, так как официальный акт есть, но мы можем пойти на уступки, нарушая закон, и поменять на другой телефон. А этот бракованный обратно поставят на витрину, чтобы обманывать дальше других обычных людей. Т.е. они не нарушая закон не хотят мне вернуть деньги, а нарушая закон готовы обменять). В конце беседы с менеджером, подводя итог, я у нее спросил: «Вы мне отказываетесь вернуть мне деньги?» А она сразу: «Нет, не отказываюсь, но на данный момент не могу выполнить ваше требование, надо отправить на окончательную экспертизу». Короче, столько времени потратил ( и еще ждать 10 дней окон. экпертизу…), столько нервов и негатива. Больше ничего не буду покупать в этом магазине, и никому не советую, пытаются обмануть в открытую…