Рейтинг компании:
Другие названия:
АО "Кубаньпассажиравтосервис"
Телефоны:
+7 (861) 262-51-44
Адрес:
Краснодар, Привокзальная площадь, 5
Email: info@kpas.ru
Сайт: www.kpas.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Анна о компании Кубаньпассажиравтосервис

Анна
14:17 20.10.2016
Город: Краснодар
Положительное впечатление
16.10.16 приобрела билет Краснодар-Ростов-на-Дону на автобус Краснодар-Белгород. Время отправления автобуса по билету 21:00, прибытия 1:30. По факту автобус отправился 21:30 без объяснения причины задержания (водитель просто сидел в салоне). Через несколько километров после выезда из города, пассажиры услышали стуки в районе заднего левого колеса. Водитель автобуса развернулся, и заехал в неработающий шиномонтаж, развернувшись на территории шиномонтажа (не останавливаясь), выехал и снова вернулся на трассу. Все пассажиры автобуса почувствовали сильный запах паленой резины. Через несколько километров по трассе наш автобус попал в пробку. Стояли в ней минут 30-40. В это время водители все таки решили посмотреть на причины неполадки в колесе. Как оказалось, неисправность достаточно серьёзная и автобус далее ехать не может (если бы не пробка, неизвестно, что было бы при дальнейшем движении!)! простояв на трассе в сломанном автобусе несколько часов и не услышав никаких комментариев и прогнозов, я попросила у водителя номер руководства, на, что услышала "я 2 раза звонил, они что-то решают". в итоге после почти 5 (!) часов проведённых в этом злополучном автобусе, наконец приехал мужчина (который не счел нужным представиться), извинился перед пассажирами, вернул деньги. Далее мы пересели в другой подъехавший автобус, который так же ехал в Ростов. Водитель нового автобуса на остановке собрал с пассажиров деньги (которые нам ранее вернули), при этом НОВЫЕ БИЛЕТЫ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. По приезду в Ростов я уточнила у водителя где я могу получить билет за который заплатила, на что получила ответ "нигде" и комментарий "надо было оставаться в сломанном автобусе".
В Ростов я вместо 1:30 попала в 8 утра!
За, что были уплачены деньги не понятно!
Хочу вернуть затраченные средства. Так же от руководства хотелось бы получить ответ на вопрос - по какой причине на рейс выпускают неисправный транспорт?! Почему при задержании рейса водитель вместо того, чтобы осмотреть автобус, просто сидел в салоне?
Ожидаю ответ в ближайшее время! При игнорировании моего сообщения, буду вынуждена обратиться с жалобой далее.
Похожие компании