Рейтинг компании:
Другие названия:
АО "Кубаньпассажиравтосервис"
Телефоны:
+7 (861) 262-51-44
Адрес:
Краснодар, Привокзальная площадь, 5
Email: info@kpas.ru
Сайт: www.kpas.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Ирина о компании Кубаньпассажиравтосервис

Ирина
13:44 02.06.2017
Город: Краснодар
Отрицательное впечатление
НАГЛОСТЬ. Не продают билеты, когда они есть.
Я вынуждена обратиться к директору автостанции Краснодар - 2 Сорокину Олегу Георгиевичу, с просьбой научить кассира Сивальневу Ю. выполнять свою работу и объяснить ей что входит в ее обязанности, а что нет! 02.06.17 г. в 11:26 я подошла к кассе для приобретения билета на автобус, следующий по направлению Краснодар-Ейск, время отправления которого 12:11. К моему глубочайшему сожалению, билетов по данному направлению, а главное в данное время, ЯКОБЫ, не оказалось. Мне предложили купить билет на 12:50 по направлению Краснодар-Каневская, а так как у меня не было выбора, в связи с резко изменившимися планами, я была вынуждена купить данный билет. Через 5-7 минут, подойдя к другой кассе, чтоб купить багажный билет, так как забыла это сделать в предыдущей, стала свидетельницей следующей ситуации. Женщина, стоявшая передо мной, покупает билет именно на автобус в 12:11, причём в тот же населённый пункт (не дальше как, если я не ошибаюсь, гласит Ваш устав "Сначала продавать билеты в населенные пункты, расположенные дальше" и время прошло не так много 5-7 минут с учетом того, что я подошла к кассе в 11:26), на который, якобы, уже нет билетов! Это вообще как понимать, это просто верх наглости, выходит билеты были и она, этот "кассир" Сивальнева Ю. Просто не захотела продавать его потому что нужно загрузить автобус на 12:50, чтоб тот не ехал пустой, да? Вы считаете это нормой? Притом позвонив начальнику я узнала, что ехать на час позже уже бессмысленно, теперь из-за такого "чересчур добросовестного Вашего работника" у меня серьезные проблемы, потому что ей просто захотелось продать билет на другой автобус. Я не понимаю, по каким критериям выбирают людей кому, какие и по каким направлениям продавать билеты, а кому не продавать, если у нее к людям какие-то определённые требования, то ей возможно стоит задуматься, нужно ли вообще работать там, где приходится контактировать с людьми, может, стоит поискать другую работу! Это, кстати, предложение Вам как работодателю данного кассира или же хотя бы выполнить мою маленькую просьбу: Научите данного кассира выполнять свои прямые обязанности, по-моему отказывать в покупке билета, когда они есть, не входит в ее обязанности! А когда я подошла сдать билет именно ей и заодно поинтересоваться по какой причине мне не продали билет по направлению Краснодар-Ейск (12:11) я услышала невнятный крик в свой адрес, с какой стати, какое она имеет право кричать на пассажиров, своё плохое настроение и эмоции пускай оставляет дома! Почему я должна терпеть весь этот негатив. Поэтому у меня еще одна просьба Научите ее разговаривать с людьми адекватно и в нормальном тоне, а не орать на них! Прошу не игнорировать мои просьбы!
Похожие компании