Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель Лазурит
Телефоны:
8 (800) 100-50-22
Адрес:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 17 (ТЦ 'Мебель России', цокольный эт.)
Сайт: lazurit.com
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Чистых Наталья Борисовна о компании Мебель Lazurit

Чистых Наталья Борисовна
21:52 06.01.2014
Город: Челябинск
Отрицательное впечатление
Согласно договору от 08.12.2013 № УРЗЛЗП00252, заключенному между ООО " Торговый Дом " Лазурит" Уральское региональное отделение, г. Златоуст и мной Чистых Натальей Борисовной, ООО "Торговый Дом " Лазурит" принял на себя обязательство поставить мне гостиную " Стелла" в срок до 06.01.2014, срок сборки 07.01.2014 г. Свои обязательства я выполнила оплатив наличными предоплату 100 % в сумме 126455 руб. В назначенный день мне поставили гостиную, однако не в полной комплектации, не поставлены 3 двери на шкафы и пульт управления. В Сервисной службе ( г. Челябинск) мне назвали срок поставки недостающей 13.01.2014 г., который меня не устраивает, так как это у меня отнимет дополнительное время и принесет большие неудобства. Гостиная будет без дверей и подсветки. Считаю это нарушением моих прав потребителя. Полагаю, что мебель должна быть комплектной изначально и поставлена в один день. По сроку сборки мне обещали прислать сборщика 07.01.2014 г., обещали предварительно позвонить 06.01.2014 г. и сбросить смс, однако 06.01.2014 г. так мне никто не позвонил и не сбросил смс? Хотя обещали и в сервисной службе и продавец Демахина О. М. Сейчас работники ООО " ТД Лазурит" посреди комнаты сбросили мне как дрова разобранную мебель. Дома бардак. Старую стенку я уже вывезла. Вещи лежат на балконе в мешках. Все настроение испорчено. Почему в ООО " ТД Лазурит" никто не отслеживает комплектность, сроки поставки и сборки? Почему продавцы покупателя бросают на произвол судьбы, сразу же как покупатель оплатил покупку? Почему продавец Демахина О. М. не заказала полный комплект гостиной, хотя я оплатила 08.01.2013 г.? Почему мне не называют срок сборки? Я сделала предоплату 08.12.2013 г., неужели за месяц нельзя было организовать поставку комплектной гостиной. Кто конкретно а этом виновен?Почему при продаже мебели ООО " ТД " Лазурит" вводит покупателей в заблуждение якобы высоким качеством обслуживания и быстрыми сроками поставки? Почему продавец Демахина О. М. была так назойлива при покупке мебели, постоянно звонила мне на личный телефон и тут же утратила ко мне интерес когда я купила мебель? На основании вышеизложенного, прошу рассмотреть мою претензию и поставить мне 07.01.2014 г. недостающую комплектацию гостиной, а именно 3 (три) шт. двери артиткул 9928б4 и пульт управления 9400. Прошу направить на мой домашний адрес сборщика 07.01.2014. Прошу наказать виновных в данной ситуации и о результате рассмотрения сообщить мне в письменной форме. В случае неудовлетворения моей претензии я буду обращаться в суд, с жалобой в ООО "ТД " Лазурит" ( г. Калининград) и размещу в средствах массовой информации статью о недобросовестном и некачественном обслуживании ООО " ТД Лазурит".
С неуважением, покупатель гостиной " Стелла " Чистых Н. Б.
Похожие компании