LIFE PAY

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (499) 450-28-47
+7 (499) 302-16-89
Сайт: life-pay.ru
Сфера деятельности:
Банковские услуги
Адрес:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19
Написать отзыв про LIFE PAY
Отзывы клиентов о компании LIFE PAY(471)
Сортировать:
Мариана
Город: Москва
14:15 16.05.2025
Положительное впечатление
Наш магазинчик находится в спальном районе. Посетителей немного, но есть постоянные. Были случаи, когда терминал зависал особенно в выходные, когда интернет в ТЦ слабый. После перехода на лайф пэй всё изменилось. Терминал с мультиэквайрингом, даже если один банк не работает оплата всё равно проходит. Мы даже не замечаем, через какой банк платёж пошёл, главное, что покупатель не уходит без книги. Ещё радует, что электронные чеки стали стандартом, бумага уходит в прошлом. Установка прошла за пару дней, инженер приехал лично и всё объяснил. Сейчас всё стабильно. Очень рады, что подключили данную систему
Денис
Город: Красноярск
13:06 11.05.2025
Положительное впечатление
У меня не было времени разбираться в сложных платежных системах. Поэтому выбрал Life Pay. Подключил онлайн-эквайринг, сделал платежную форму на сайте, все работает как часы. Плюс облачная касса у них же, чтобы по закону все было. Цены адекватные, поддержка отвечает быстро. Простое и недорогое решение для моего интернет-магазина
Роман
Город: Санкт-Петербург
18:11 02.05.2025
Положительное впечатление
Для нашей образовательной платформы, удобство и простота использования платежной системы важно. Life pay порадовал доступностью и функциональностью. Понятный интерфейс, после небольшого периода освоения, и отзывчивая поддержка сделали работу с платформой комфортной.
Сергей Минаков
Город: Москва
11:42 27.04.2025
Положительное впечатление
Пользуюсь недолго ,но с уверенностью могу сказать что все подключили и настроили , специалисты все доходчиво объясняют , во вторых у меня случился сбой и мне оперативно все сделали дистанционно !Поэтому можете подключать сервис , тем более он выгоднее всех (если что у меня БЬЮТИ направление )
​Татьяна Казак
Город: Москва
19:06 26.04.2025
Положительное впечатление
Мне необходима была касса для работы с клиентами, узнала, что облачные кассы могут в моих задачах использоваться. Я люблю, когда начинаю пользоваться какими-то продуктам в первый раз, получить поддержку и ответы на все вопросы от живого человека. В моем случае я прям менеджера Лайф пэй прям хорошенько поспрашивала, и все сделали. Оплатила и подключение прошло.
Мне также помогали с интерфейсом платформы. В процессе прописывания чека был сбой, менеджер по телефону все помог, потом и на почту пришло. В общем, меня устраивает уровень сервиса, ответы на вопросы по почте приходят быстро, хотелось бы, чтобы на всех тарифах, даже самых базовых, была возможность по телефону голосом общаться с живыми людьми. Вот так будет изумительно! Благодарю
930641 Тайлакова
Город: Москва
18:07 26.04.2025
Положительное впечатление
Обратилась за помощью по ошибке фискализации в телеграм, мгновенно нашли специалиста, он подключился к моей кассе и в течение 5 минут исправил ошибку и обновил приложение. Спасибо за решение вопроса!
рачьяжизнь
Город: Москва
14:41 24.04.2025
Отрицательное впечатление
Вот рабочий вайпс такой вот. День, когда меня просто заебали. LifePost, LifePay, U-Client, облачные кассы и мой бухгалтер. Почему-то все решают вывалить на меня свою какую-то личную проблему, когда у меня просто рабочие отношения с этими всеми людьми. И я вообще не понимаю, что сегодня вроде никакой не ретроград и ничего такого. Просто когда у тебя просто деловые рабочие отношения, люди почему-то пытаются меня навалить какой-то личной херней. Что происходит? Понимаете, что я пытаюсь решить проблему. Звоню куда-то и мне говорят, вы знаете, вы бы знали, что сейчас у меня происходит. Я такая, я не хочу знать, что у вас происходит. Потому что у меня %удалено%.
Зоя Мальцева
Город: Москва
11:15 22.04.2025
Положительное впечатление
Спасибо вам за умение решать любые проблемы ) Всегда на связи и максимально оперативно . Проблема была сложная, но все решили ) Спасибо еще раз
Vlada
Город: Москва
14:01 18.04.2025
Положительное впечатление
Быстро и качество решают любой вопрос. Спасибо Вам за Вашу работу☺️
Ируся Самсонова
Город: Москва
19:07 17.04.2025
Положительное впечатление
Помогли исправить ошибки в работе терминала.
Очень оперативная работа
елена с.
Город: Москва
17:08 17.04.2025
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность специалистам технической службы. Оперативно решили все мои вопросы. Спасибо!
Аноним
Город: Москва
13:41 17.04.2025
Отрицательное впечатление
Ольга Щ.
Город: Москва
11:53 17.04.2025
Отрицательное впечатление
Лиза Егужинская
Город: Москва
20:06 16.04.2025
Отрицательное впечатление
Не отвечают, поддержки отвечает в течении 24 часов, а то и вовсе не отвечает.
Только и слышно переходите на более дорогую версию с доступом. С каким доступом, это ваша программа и установка элементарных базовых обновлений безплатная, но вас нужно умолять, звонишь менеджеру который тебя ведёт, он на перерыве в 3 часа дня,
Евгения КИРИНЧУК
Город: Москва
19:15 16.04.2025
Отрицательное впечатление
Вообще не отвечают на звонки после оплаты лицензии. Третий год с ними и третий год имею претензии к некомпетентности айти отдела и работе менеджеров. В вопросе сбоя работы эквайринга высылают инструкцию как вручную разобрать эквайринг и поправить фискальный накопитель, ответа на сообщение можно ожидать неделю, сейчас новую проблему мне придумали - удалили каталог товара после оплаты, мол, сами внесите заново. А это сотни единиц! И не достучишься! Менеджер просто не заинтересован брат трубку и исправлять ошибки! На следующий год не хочу взаимодействий!
Ольга.
Город: Москва
18:16 16.04.2025
Положительное впечатление
Очень оперативно и быстро помогают . Умнички, на знаю кто там на противоположной стороны, но вы, ребята молодцы !
Александр С.
Город: Москва
15:08 16.04.2025
Положительное впечатление
Тех.поддержка очень хорошо работает! Быстро отвечают и решают проблему, если возникла
Вопрос был о личном кабинете, не формировался отчет, всё спокойно ,грамотно объяснили, что я не так делаю и рассказали как правильно. Первый контакт с тех.поддержкой прошел очень хорошо
Оксана Иванова
Город: Москва
12:06 14.04.2025
Положительное впечатление
Добрый день. Рабатаю с августа 2024. Касса рах а930. Очень удобно и понятно. Обобенно компьютере. Служба поддержки также всегда быстро помогает. Спасибо большое.
Мира О
Город: Москва
11:20 12.04.2025
Положительное впечатление
Спасибо большое за то что решили проблема быстро и понятно! Очень благодарна
Александр Бахвалов
Город: Москва
17:19 11.04.2025
Положительное впечатление
Всё здорово, оперативно, исчерпывающе. Приятно иметь дело (=
magare89
Город: Москва
11:01 11.04.2025
Отрицательное впечатление
Отвратительная компания ни в одном банке нет платной лицензии на приложение! У этих есть!
Евгения
Город: Москва
14:16 10.04.2025
Отрицательное впечатление
Ужасная компания. Не может с 18 февраля наладить считывание "честного знака". Если вы не в Москве, постарайтесь с ними не связываться. Техник к вам не приедет, будут стараться выяснить всё по телефону и починить, долго думать и по итогу так и не разобрались. Очень пожалели , что открыли счет в Альфа банке и, соответственно, приходится работать с этой компанией по кассовому оборудованию.
Светлана Т.
Город: Москва
11:19 10.04.2025
Положительное впечатление
Большое спасибо Анастасии за терпеливую и компетентную поддержку-она использовала разные методы, чтобы привести меня к конечному результату!! Мы делали чек возврата электронных денег со счета! Пользуюсь Приложением не первый год-тех.поддержка на высоте!
Мария Бандурина
Город: Москва
19:15 07.04.2025
Положительное впечатление
Пользуюсь данным ПО более 4 месяцев, вначале было сыро и много ошибок, но сейчас с каждым обновлением возникает все меньше ошибок при работе с кассой. Касса установлена в пвз Яндекс маркет. Единственное что не удобно, что нет интеграции на прямую, приходится так же работать с продуманом, что делает работу сложнее и ошибки выявляются как квест. Но поддержка лайф пей работает оперативно, сотрудники всегда знают ответ на вопрос, очень компетентны! Спасибо вам за работу!
Инна
Город: Москва
15:11 07.04.2025
Отрицательное впечатление
Это самый УЖАСНЫЙ эквайринг! Если есть проблема - платите за тариф с техподдержкой. А так, если есть проблема - ждите решение в чате в течение суток! Работа с клиентами - отвратительная. Сами решают за клиентов, что удобнее сделать и не предупреждают о действиях. Включили терминал - нельзя провести инкассацию. В ответ написали "в обновленной версии через полмесяца будет доступна эта функция". А куда эта функция делась вообще??? Зачем ее убирают и не предупреждают? Будем рассматривать переход на другой эквайринг.
Oksana Bolotova
Город: Москва
12:07 07.04.2025
Положительное впечатление
Работаю с Life Pay почти 3 года. Ни разу не было проблем с поддержкой. Их техподдержка работает во всех мессендежрах и быстро решает проблемы, даже в 7 утра.
Алла Ф.
Город: Москва
18:16 06.04.2025
Положительное впечатление
Добрый день! Пользуюсь кассой life pay с апреля 2024 года.
Хочу сказать спасибо технической поддержке, особенно на первых этапах работы. Отвечали очень оперативно и очень подробно. Специалисты доброжелательные. Что мне импонирует. Чувствуется сервис.

Как мой удобно работать. Касса интнгрировпнас с срм системой, все удобно и в два клика.

Буду продолжать сотрудничество
Эдуард О.
Город: Москва
15:06 03.04.2025
Положительное впечатление
Касса работает отлично, очень порадовала работа службы технической поддержки. Не получалось сделать чек коррекции, со мной связались очень быстро, взяли запрос в работу. В моменте всё не решилось, но сейчас передали информацию в инженерный отдел, жду ответ. Реакция впечатляет.
mars
Город: Москва
14:53 03.04.2025
Положительное впечатление
Спасибо тех поддержке ! Вопросы все решают до результата!
патимат г.
Город: Москва
13:53 03.04.2025
Положительное впечатление
Хочу выразить искреннюю благодарность специалисту Марине за оперативную помощь в решении проблемы с кассой. Она быстро исправила ошибку и настроила устройство. Отличный сервис!
Похожие компании