Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 333-87-27
Адрес:
Волгодонск, ул. 7-ая Заводская 44 Д
Сайт: lubidom.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Елизавета о компании Магазины Любимый Дом

Елизавета
21:48 29.08.2015
Город: Мытищи
Отрицательное впечатление
Никому не советую что-либо заказывать в Любимом доме. Мы заказали в фирменном магазине в г. Королев 29.06.15. прихожую Марта (договор З-93), обязательным условием было, чтобы все ручки были белые, на прихожую тогда была скидка до конца июня 30%, хотя даже с этой скидкой было дороже, чем в Hoff. Продавцы магазина уговорили взять у них т. к. у них все в наличии и привезут за 3 дня, и сервис у них лучше, а в Hoff люди месяцами ждут доставку или замену деталей. Поверили. А в июле посмотрели на цены, а они оказались всего на 5% дороже, чем мы взяли. Так, что скидка оказалась 'липовой'. Сборку заказали у них же, собрали 11.07.15. Криво, испортили 2 ручки (шурупы закрутили сильнее, чем нужно), двери шкафа-купе открываются с трудом, сборщики грешили на кривой пол, но сами мы потом выровняли ножки, чтобы более менее нормально открывались, так же криво собрали боковую панель секции с открытой вешалкой, опять же сборщики сказали, что это заводской брак, что так сделаны отверстия и они по-другому собрать не могут и одна из ручек была не белой, а в цвет шкафов. Так же была повреждена одна задняя панель, но ее менять не стали т. к. ее все равно не видно. Не было в комплекте одной петли для радиусной секции и заглушек. Сборщики составили акты. По договору устраняют рекламации в течение 45 календарных дней. Сегодня 29.08.15. 49 день и мне ничего не устранили. Сначала ждала, что со мной свяжутся по поводу рекламации, не дождалась, начала звонить сама. Сначала сообщили, что ваши акты есть ждите. Ждала вплоть по последней недели. Потом снова начала названивать, когда же они устранят недостатки. И мне назначили доставку недостающих деталей на 29.08.15. Я попыталась уточнить, что именно мне должны доставить, сказали звонить в службу рекламации. В службе рекламации некая Татьяна сказала, что мне должны доставить 2 ручки белые и 20 ножек. Я сказала, что не заказывала ножки, что мне нужны 2 ручки, петля и заглушки, что все это отражено в актах. На мой вопрос о дефекте секции с открытой вешалкой она сказала, что ничего не знает и обещала перезвонить 28.08.15., но не перезвонила. Итог - сегодня 29.08.15. мне водитель привез 2 белые ручки, 20 ножек и половину петли. Делайте выводы сами. Если бы знала, что так все выйдет и прочитала отзывы об этой компании раньше, не заказала бы ничего у них, тем более цены не дешевые, а качество оставляет желать лучшего.
Похожие компании