Хочу выразить огромную благодарность за помощь и сопровождение в качестве персонального менеджера сотруднику Мэйджор КИА Ермолаеву Александру. Александр – профессионал своего дела. Очень грамотно консультирует, знает ответы на все вопросы, про те машины, которые продает. Оказал нам просто огромнейшую помощь в покупке нового авто КИА СИД универсал.
Заказали авто в Мэйджоре 7 декабря, получили авто 12 декабря. Все четко, никакого лишнего навязывания услуг. Просто информирует, что возможно сделать и поставить дополнительно, а дальше решайте уже сами по своим финансовым возможностям. Уважаемое руководство Мэйджор-авто Новая Рига, у Вас работаю отличные сотрудники.
Моя предыстория покупки авто:
Продали в ноябре 2016 г. два своих любимых, служивших верой и правдою десять лет Митсубиши Лансеров, и решили купить один новый семейный авто. Выбор пал на КИА СИД универсал. КИА – этот сейчас один из немногих производителей авто, кто еще может предложить автомобиль цена/качество и приличная комплектация. Поскольку живем почти в центре, решили поехать посмотреть авто в пределах МКАДа (напомню, Мэйджор находится за МКАДом примерно 7-9 км, если без машины добираться, то от м. Строгино корпоративной маршруткой. Для меня лично метро Строгино вообще неудобно, 2 пересадки. Поэтому доехали до салона Автомир в Крылатском. Посмотрели авто, понравилось, заказали цвет, оставили предоплату и … сели ждать. Срок ожидания составлял по договору примерно 2-3 недели. Через неделю, наш менеджер Автомира в Крылатском стал нам предлагать машины, но цвет несколько отличался от ожидаемого. Поняв, что ожидаемый цвет нам «не светит», согласились на тот, что есть. И тут началось, что оказывается, мы не сможем купить машину без дополнительного оборудования на определенную сумму, которая честно говоря, не входила в наш бюджет. Т. к. машина Киа Сид в комплектации престиж, уже выходит более миллиона рублей, и за время, что мы ждали, она еще и успела подорожать на 10000 рублей. Естественно мы отказались и забрали предоплату. Надо отдать должное Автомиру – предоплату вернули в один день.
Далее меня занесло на сайт АВТОГЕРМЕСа. И по данным сайта в наличие у них числилась именно такая машина, которая нужна была нам. Созвонились с менеджером, он сказал, что в наличие есть, можно приехать и хоть сейчас купить. Поехали можно сказать на «перекладных» на ул. Рябиновая (кто знает, где это находится, тот поймет, что добираться туда на общественном транспорте достаточно проблематично). Каково же было мое удивление, когда по приезду в этот дилерский центр сообщили, что машина продана, и это всего-то за 12 часов. И опять стали «впаривать» другую, и опять с допами.
По чистой случайности, мой коллега проходил плановое ТО в Мэйджоре, но не в КИА в ПЕЖО (для тех кто не знает Мейджор на 9 км Новорижского шоссе это целый город автосалонов) и зашел туда просто посмотреть наличие и цвета машин КИА своими глазами т. к. у меня доверия к телефонным звонкам по автосалонам уже не было. В салоне Мэйджор КИА его проконсультировал Александр Ермолаев. Мой коллега сразу же передал мне его контакты, и я созвонилась с ним. Оказалось, что я ищу, есть у них, и на следующий день я туда «помчалась», проплатила предоплату и уже через 5 дней получила свою машинку. Именно той комплектации и того цвета, который искала с 26 ноября. И, что самое главное, как Александр Ермолаев обещал моему коллеге сделать скидки на авто или резину в подарок, что при моем бюджете было немаловажно. И представляете, все обещания сдержал! И теперь у меня новенький Сид универсал и положительные впечатления от покупки. Очень жалею, что сразу не поехала в Мэйжор сити на Новую Ригу. Честно сказать просто поленилась, давно не покупала машины и думала, что все официальные дилеры работают одинаково, как было в 2006-2008 годах, когда Митсубиши покупали. Заплатили предоплату и ждали 3-4 месяца, затем приходила машина, оплачивали ее полную стоимость, и забирали хоть с допами, хоть нет, как угодно. Но видимо, времена изменились и не все официалы «честно» работают, некоторые пытаются еще заработать на допоборудование, причем, не просто информируя клиента, что могут предложить еще из опций, а именно «навязывая» то, что сами считают нужным.
В общем, из-за этих «горе-дилеров» потеряно две недели, машина подорожала на десять тысяч рублей, но Спасибо Мэйжору и лично Александру Ермолаеву за консультации, помощь и сопровождение такой важной покупки.
Всем советую, особенно тем, кто приезжает из других регионов обращаться в Мэйджор сити. Это один из немногих дилеров кто дорожит своей репутацией, работает именно для клиентов и выполняет свои обещания. Тут Вас не обманут и уедете вы именно на том, что хотели купить, а не то, что вам «впарили».