MAJOR AUTO

Рейтинг компании:
Другие названия:
автосалон
Сайт: major-landrover.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны
Адрес:
Московская область, Красногорск г., Новорижское шоссе (9-й км)
Написать отзыв про MAJOR AUTO
 
Отзывы клиентов о компании MAJOR AUTO(15)
Сортировать:
Рафаэль
Город: Орск
19:19 14.05.2017
Отрицательное впечатление
В 2016 г. купил КИА РИО в Major KIA на Новой Риге, через год заметил конденсат в левом поворотнике на крыле, заехал к ним. Продержали более 3 часов, а потом показали мне фото поворотника с трещиной с ВНУТРЕННЕЙ стороны. Я сказал, что это плохая склейка, а они говорят, что их инженер по гарантии так решил и делать будут только за деньги! Но самое страшное было впереди. Потребовали 2400 р. за диагностику, хотя поворотник отщёлкивается пластиковой карточкой. И не возвращали автомобиль. Только после звонка в Прокуратуру МО авто вернули! Не советую обращаться.
Алексей
Город: Орск
16:38 11.05.2017
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Орск
15:13 11.01.2017
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Орск
11:42 13.12.2016
Положительное впечатление
Лариса
Город: Орск
15:14 03.09.2016
Отрицательное впечатление
Машина Хонда цивик глохнет, приехали на диагностику в Мейджер авто на Новой риге. Диагностика 2229 руб, случайно оговорились, что возможно это из-за вентилятора, который вроде бы не включается. Сразу попадаем на 2 диагностики 4458. Диагностируют, что вентилятор включается, но деньги уплачены и глохнет из-за датчика коленвала. Покупаем датчик, ставим, а машина всё также глохнет! Звоним объясняем, что ваша диагностика не правильная, записываемся, приезжаем говорят ещё платите 2229 за диагностику. Мы удивляемся, как? Ведь та оказалась не верной, а "нам по фиг" это вы дураки!Короче мажор хонда на Новой Риге это разводилово, без нормальных спецов! Держитесь подальше!
Maja
Город: Орск
16:25 23.08.2016
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом Major более 10 лет. Покупаю и продаю машины только через него. Всегда была довольна, до сегодняшнего дня. Долго выбирали машину, выбрали, договорились с менеджером Глазуновым Павлом. Приехали, посмотрели, все устроило, однако устроило и не только нас, но и Павла, менеджера (видать ему тоже понравилось, и он кому-то искал такую машину). Он нам посоветовал оплатить машину по безналу, т. е. с карточки. Машина стояла месяц и не продавалась. Пока мы пол. часа ехали домой, машину именно в эти 20 минут купили."Отличная работа" менеджера. Павел посмотрел, что машина не плохая и кому-то ее за это время впарил. Очень благодарна Глазунову Павлу "за помощь". Будьте внимательны при выборе менеджера, нас развели как лохов! Если вам понравилась машина, резервируйте сразу, иначе она может понравится и менеджеру!
Максим
Город: Орск
14:08 01.06.2016
Положительное впечатление
Хочу поблагодарить автосалон Maijor Ford на Новорижском шоссе. С женой искали Ford mondeo, объездили не один салон и только в данном салоне все наши пожелания были учтены и реализованы. Хочу сказать большое спасибо менеджеру по продажам Андрею Петрову. Очень квалифицированный и ответственный. Все нам рассказывал как есть и всегда находил правильный ответ на наши многочисленные вопросы. Также благодарны оценщику Чурилину Николаю. По достоинству оценил наш автомобиль, который сдавали в трейд-ин. Старался сделать нам все в короткий срок и всегда подходил очень ответственно. Мы очень довольны и благодарны автосалону и в частности двум квалифицированным специалистам! Спасибо!
Андрей
Город: Орск
15:57 10.04.2016
Положительное впечатление
Большое спасибо менеджеру Гостеву Максиму и Филиной Наталье из отдела кредитования. Заплатил 15 т. р. по квитанции за резервирование. Отправил по электронной почте сканы документов на кредитование. Одобрили Ситилен. Приехал 09.04.16 г. всё оформили и уехали на Ладе Гранта, плюс ещё попал под программу скидки. Ребята работают грамотно и оперативно, всё разъяснили.
Валерия
Город: Орск
18:18 08.12.2015
Отрицательное впечатление
Major CITY. Новорижское ш., 9 км МКАД.
В 2013 приобрёл автомобиль тойота Прадо 2007 г.
При техническом обслуживании было обнаружено, что автомобиль был продан с неисправной системой безопасности. Подушки безопасности находились в сработанном состоянии. При этом, непонятным способ в компьютер авто внесли изменения. Так что при сканировании прибор показывал полную исправность. Продавец заверял, что авто не было в ДТП, не имеет повреждений. Фактически обманул. Все это безобразие было зафиксировано, составлены документы. Продавцу направлена претензия, на которую дали отписку с отказом. При этом по телефону позвонил начальник отдела, предложил сдать автомобиль и выбрать другой. Но так ничего и не сделали.
Евгений
Город: Орск
17:02 27.10.2015
Положительное впечатление
Александр
Город: Орск
17:11 10.08.2014
Отрицательное впечатление
07.08.2014 я был записан на первое т/о на 11 часов в салон KIA на Новорижском шоссе, машину забрали на т/о, а мне сказали ждать. Сижу жду на диванчике, примерно через полтора часа раздается звонок на мой телефон и мне говорят, что все в норме, только забит фильтр салона и перегорела противотуманная фара. Фильтр я понимаю, но у меня все горело. После того как я выехал из салона заглянул под крыло и было видно, что подкрылок, где сгорела противотуманка, снимали, причем вставили обратно безобразно. Спрашивается, зачем при замене масла снимать подкрылок.
Лариса
Город: Орск
11:54 14.02.2014
Отрицательное впечатление
Екатерина и Владимир
Город: Орск
17:45 25.09.2013
Положительное впечатление
По интернету нашли машину, она находилась в салоне мейджер на новой риге 9 км, созвонились с менеджером Русланом Ларичевым, объяснили, что живем за 500 км от Москвы и нам нужна подробная информация о машине, он нам сказал, что машина в отличном состоянии, есть только 2 скола прислал фото и обещал скидку. По приезду 21.09.13 оказалось, что вся левая сторона машины шпаклеванная и окрашенная, причем другим оттенком. Р. Ларичем сказал, что он с предупреждал, потом сказал, что по телефону такие вещи не говорят. Нам пришлось ехать домой без машины. На обратном пути у нас был еще один салон мэйджер на 47 км. Там нам понравилась машина, но т. к. мы брали определенную сумму, то нам просто не хватало денег. Менеджер Олег Вашуркин вошел в наше положение, договорился о скидке и даже залил нам бензин, так, что благодаря ему мы все-таки купили машину и не зря прокатали эту 1000 км. Спасибо Олегу, а Вашей фирме побольше таких сотрудников!
AlanT
Город: Орск
00:05 09.04.2013
Отрицательное впечатление
Dmitriy
Город: Орск
17:54 01.03.2013
Отрицательное впечатление
На 42000 загремел передний левый амортизатор, поменяли по гарантии. Через 2 дня загремел передний правый, его отказываются менять ещё и требуют оплаты диагностики. Значит первый амортизатор гарантийный случай, а второй нет.
В Мajor-opel сервисе, якобы, выполнили проверку переднего правого амортизатора на вибростенде, но у меня есть видеозапись провидения всей диагностики, начиная от мойки автомобиля (автомобиль провисел на подъёмнике 4 часа, за это время только сфотографировали и покачали амортизатор). Какие денные Мajor-opel отправляли в копанию General Motors для выявления дефекта, не понятно. Если имеется дефект детали, его должны менять (это же брак)!
А так же есть, видео как в сервисе Мajor-opel заливается масло в двигатель из канистры G M, а в сервисной книжке записано Shell (спрашивается, зачем вводить потребителя в заблуждение, пишите как есть.)!
Регионы присутствия
Похожие компании