Положительное впечатление
Настало время поделиться своим впечатлением об автосалоне Major на Новой Риге.
В один прекрасный день, пришла мысль о смене своего железного коня.
Позвонил по салонам присматривался к KIA RIO нужен был именно хэтч (собаку возить)) В Одном нету той комплектации которую хотел в другом есть, но цвет не тот.
Судьба вывела меня на телефон салона MAJOR.
Ответил менеджер, внимательно выслушав мои пожелания любезно сказал, что именно то, что я хочу имеется в наличии и в последнем экземпляре.
Сразу поехали с супругой в салон, скажу сразу. что приехали так сказать с голым энтузиазмом. потому, что кроме него (жгучего желания) у нас была старенькая Нексия. Зашли в салон KIA, наш менеджер все доступно рассказал и показал и любезно проводил нас к нашему авто. После того как мы встретились (я и авто) сомнений о том, что мы будем вместе не возникло.
Алексей зарядил нас ещё более мощной верой в успех и мы отправились сначала в отдел трейд ин
В отделе нами занялся менеджер Андрей фамилии, к сожалению, не помню. Скажу, что вся работа ведется, как хорошо настроенный часовой механизм.
Все быстро, четко и по делу. Пошли посмотри мою Нексию отправили на диагностику.
После отправились в кредитный отдел заполнили анкету, отправили. Осталось ожидать.
Во время нашего ожидания, наш менеджер всегда был рядом и всячески поддерживал нас не давая скучать. Кстати в салоне стоят автоматы с горячими напитками и моей жене очень приглянулся киселек, советуем)
Вот пришли первые новости из сервисной зоны, по поводу Нексии. Назвали цену по трейд ин она меня устроила. Мгновенно заполнили документы и оформили сделку, сумма пошла на первый взнос по кредиту.
И вот звонок из банка.. одобрили)
С крейсерской скоростью мы оформили документы с банком.
И приступили к оформлению автомобиля, все это время Алексей отвечал на все наши вопросы. Рассказывал об устройстве автомобиля о последних новинках в сфере машиностроении да и был просто хорошим собеседником, который рад поговорить на отвлеченные темы.
Так как мы приехали утром и пробыли целый день, то организация отвечающая за проверку на юридическую частоту автомобиля ко времени одобрения уже закончила свою работу и это стало единственной преградой к тому, что бы забрать автомобиль в этот же день. Придется забирать новый автомобиль на следующий день, но это уже мелочи.
Хочу отметить какую работу провел менеджер соединив и вовремя направляя все отделы на пути к совершению сделки.
Итог.
Я забрал автомобиль на следующий день. И сразу поставил на учет (инспекция в здании MajorА)
Хочу выразить огромную благодарность слаженной работе всего коллектива автосалона MAJOR, а особенно менеджеру Летягину Алексею, который показал себя, как компетентный и достойный специалист в своем деле.