Отрицательное впечатление
Я купил в вашем магазине айфон, он находится на гарантии. Обратился к вам потому, что на дисплее появилось пятно, принимать обратно отказались, перезвонил по телефону: 230-56-00, сразу подошел менеджер и принял товар на экспертизу. Я написал заявление и попросил подмену на время экспертизы, он озвучил сроки, так как сервис эйпл находится в Москве - 20 рабочих дней, через 3 рабочих дня обещал, что сотрудник магазина перезвонит и решит вопрос с подменным аппаратом, но никто и не перезвонил. Я сам набрал опять 230-56-00, там ответили, что экспертиза была и ваш телефон не подлежит гарантии и подмену мы предоставить не можем. На вопрос кто же провел эту экспертизу за 3 дня и где Москва, находящаяся в 3-х днях езды от Новосибирска никто не ответил. Вообщем врут и не краснеют.