Медиамаркт осуществляется в промежуток с 11:00 до 23:00. Где-то в 22:20 закрались сомнения, что заказ приедет. Позвонила в магазин, на, что получила ответ мол ждите, сегодня приедут. На вопрос успеют ли, время почти 23:00, получила ответ, что по времени подсказать не могут. В итоге никто не приехал и не отзвонился. На следующее утро приехала в магазин. Там связались с логистами и пообещали доставку сегодня с 13:00 до 15:00. В 15:30 снова позвонили в магазин и получили новые обещания доставить в течение 2 часов. Спустя 2 часа СНОВА позвонили в магазин т. к. доставки так и не было, после чего уже отзвонился водитель, сказав, что будет через 40 минут. Спустя это время наконец-то осуществили доставку.
1. На вопрос логистам почему не доставили в оговоренный срок 14.11 был ответ, что в этот день водителю стало плохо и он не смог приехать. У Медиамаркт один водитель на всех??? Даже если так, неужели сложно отзваниваться клиентам с предупреждением, что не могут/не успевают вовремя привезти товар? В моем случае, я 14.11 ждала до 23:00 на квартире, где идет ремонт и негде пока ночевать, а ехать спать пришлось через весь город. 2. Также считаю непрофессиональным обманывать клиентов, нагло сыпать ложью о сроках доставки (это про следующий день, когда на каждый звонок были новые сроки). Думаю, если б не звонили, то неизвестно когда бы привезли наконец. 3. Обратите внимание, заказывая доставку из Медиамаркт, в документах ни слова про ответственность магазина про несвоевременную доставку! Только слова об ответственности заказчика, если его не будет дома на момент доставки и доп. затраты с его стороны за повторную доставку.