Отрицательное впечатление
В ноябре 2015 года купила в салоне связи телефон марки Lenovo, но в новогодние каникулы он перестал работать. Я обратилась в салон 11.01.2016 для того чтобы провести экспертизу и вернуть деньги за бракованный товар. Сотрудники выдали мне направление на экспертизу № 242547 от 11.01.2016, объяснив, что ко мне должен приехать курьер в течении 3-х дней и экспертиза будет проведена в течение 10 дней. Также сказали, что курьер привезет мне телефон на замену и курьер привезет заключение после проведения экспертизы. НО курьер приехал через 5 дней 15.01.2016, во всех бумагах не было указано ни одного телефона сервисного центра. При обращении по телефону, сотрудники кол-центра сказали, что такую информацию я могу получить только в салоне. Пришлось ехать туда уже 05.02.2016, где сотрудники не могли ответить где мой телефон и что с ним, с большим трудом после получаса моего нахождения в салоне мне предоставили телефон сервисного центра. Сегодня, 10.02.2016, по прошествии 31 дня я до сих пор не могу получить деньги (в сервисном центре сказали, что телефон бракованный и неремонтопригодный, что заключение давно отправлено в Мегафон). Полнейшее нарушение закона. На жалобы оставленные в книге жалоб и на сайте ответа нет (пришлось выбрать из списка другой салон, т. к. данного салона нет в списке).