Отрицательное впечатление
У меня был тариф "Переходи на ноль 2014", в целом он меня устраивал, но в поездках по России с ним неудобно, очень уж дорогой роуминг. Обратился за помощью в службу поддержки "Мегафон" для подбора чего-то более бюджетного и в целом хотел перейти на другого оператора. Ничего конкретного в ответ я не получил, сказали ждите, с Вами свяжутся. Да, через 2 недели перезвонили. Спросили: "Доволен ли я обслуживанием?". Конечно недоволен. После чего связь прервалась, попытки перезвонить оказались безуспешны (с оператором не соединяли). В общем: тариф "Всё включено" мне не особо нравится, но т. к. я часто звоню на номера "Мегафон" и частенько покидаю домашний регион, то это что-то более менее приемлемое.