Отрицательное впечатление
А оставаться более нет причин. Связи в квартире нет совсем, вообще и никогда, более двух лет щемимся по форточкам, чтобы хотя бы смс пришло. Это два.
А раз, это обман и нечестное обращение с клиентами. Моя мама уже подключила второй телефон к МТС, так как иногда дома все-таки требуется мобильная связь (на минуточку, это Москва, внутри МКАД). И теперь часть семьи решила перейти на теле два. У Мегафона началась буквально истерика. В офисе Мегафон отказались менять изменившиеся паспортные данные (прописка изменилась за 11 лет пользования мегафоном), потом отказались выдавать документ о внесении изменений. И, наконец, пришлось им поменять все. Отправились клиенты мегафон в офис теле два, оставили заявку на переход к ним. И тут приходит смс от мегафона, что удачненько так Ваше отклонение заявки принято, то есть якобы мы сами отменили заявку перехода к другому оператору. Чего мы не делали.
Ну, а дальше ход событий рассказывать не нужно, звонишь в контакт-центр и доказываешь, что ты не верблюд, а верблюд на том конце провода мусолит одни и те же фразы, цифры, и получает зарплату. Которую ты же ему и платишь.
Вот такой стал Мегафон, к сожалению. Если Мегафон думает, что он таким образом сохранит клиентов, то зря. Я уже хочу уйти от их, хотя таких планов не было.