Отрицательное впечатление
Случайно пополнила счёт не своего номера на 1000 руб., но номер, куда был отправлен ошибочный платёж, тоже принадлежал "Мегафону" и решения вопроса по идее не должен был представлять какой-либо сложности перекинуть ошибочный платёж с одного номера на другой, со слов оператора, НО это же мегафон. У них сейчас активно рекламируется функционирование личного кабинета на их сайте и при моём обращении к оператору меня уверили, что у них развита эта функция и такие пустяковые вопросы решаются чуть ли не в одночасье, только нужно будет обратиться с заявлением в офис компании. А лучше чтобы не тратить своё время, обратиться к ним на сайте через лич. кабинет, что я и сделала. Ответ я не получила и решила через два дня повторно обратиться и разузнать, дошло ли моё заявление. На что мне ответили, что мою проблему с перечислением решат в течении недели, не раньше. В общей сложности было 8-9 обращений, в надежде достучаться. Прошло больше 1, 5 недели и в ответ тишина, снова пишу обращение в их хвалёном лич. кабинете. И, о чудо, получаю ответ в виде отписки, что была проведена проверка в ходе которой выяснили, что обращений по вопросу ошибочного платежа от меня никаких и не было. Замечательно! Перезваниваю оператору, мне советуют заново отправить заявление с чеком перевода, отправляю и в этот же день получаю перевод ошибочного платежа на свой счёт в сумме 17.48 это всё, что осталось от 1000 руб., низкий вам поклон за вашу работу и способность решать оперативно возникшие проблемы своих клиентов. "Мегафон", ты отстой! Буду уходить к другому оператору чего и всем желаю.