Отрицательное впечатление
Последние два года качество связи Мегафон по г. Москве упало до критического уровня. От их интернета пришлось отказаться еще в январе этого года, перешла на Йоту (выгоднее, быстрее, без ограничения трафика). По качеству связи могу сообщить следующее: в последние 2 года по адресу шоссе Энтузиастов, д. 54 и ул. Вешняковской, д. 19 постоянно базовые станции стоят на ремонте (каждый раз называют разные даты окончания). Но после окончания очередного ремонта начинается следующий и так до бесконечности. На связи отражается вот так: звоню - сын поднимает трубку (он на даче сейчас), говорит алло - сбой связи, сети нет - сеть полная. Перезваниваю, опять тоже. И так пока не прорвусь (иногда на счетчике по 20-30 вызовов), тариф у меня старый, выгодный, плачу только за соединение с абонентом и говорю сколько хочешь. Но из-за постоянных сбоев теперь приходится каждый день пополнять счет, к примеру раньше я раз в две недели клала сто рублей, а теперь каждый день. В абонентской службе постоянно требую перерасчет, в июне вернули 330 руб., затем подарили 60 минут бесплатных (ушли минуты за один вечер, т. к. они округляются и каждый обрыв связи на 1 или любой другой секунде считается как минута). Сыну звоню обычно три раза - утром, днем и вечером + пара звонков по работе в течении дня = 100 рублей. Т. е. в среднем из-за сбоев один звонок мне обходится в 20 рублем по своей же сети мегафон. Дороговато! А уж про испорченные нервы мне и сыну я вообще молчу: сынуля плачет, что не может поговорить со мной и рассказать все новости, а я естественно психую, вдруг, что то у него случилось, а он дозвониться не сможет. Вот такая связь этот мегафон, а на дворе 21 век, сейчас буду пробовать уйти к другому оператору с сохранением номера. Достали.