Отрицательное впечатление
25.07.2014 г. я стала абонентом Мегафон. 27.07.2014 г. я была в командировке и обратилась за помощью в салон Мегафон по адресу: г. Пушкино, Московский проспект, д.1. Со мной общался молодой человек по имени Станислав. У меня была проблема с сим-картой. На просьбу о помощи он ответил формально, дав распечатанный проспект с номером телефона. На мой вопрос: "А откуда же я позвоню, если моя симка не работает?" Был ответ: "Незнаю, откуда-нибудь". На мою просьбу о возможности звонка с их телефона (звонок же бесплатный) был получен отказ, дескать "я не обязан вам давать телефон." На мое резкое замечание: "А если человек будет умирать у вас на крыльце и попросит вызвать скорую, Вы тоже не позвоните?". Он ответил "не позвоню". Вот такие сотрудники представляют компанию Мегафон. Я думаю, что своим формализмом Станислав прикрывал свою АБСОЛЮТНУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ! В общем, мое двухдневное общение с компанией Мегафон убедило меня в мысли тут же с ней и расстаться. Постараюсь никогда не стать абонентом Мегафон.