Отрицательное впечатление
1 - нет возможности дозвониться до оператора, там авто ответчик походу только работает, и тот инфу по кругу гоняет, а оператор так трубку и не берет! Наверное, у них дела гос. важности, им не до нас с нашими проблемами. 2 - придумали номер 0500, на который можно скидывать свой вопрос, хорошо, но тем, кто в возрасте, это точно не прикольно сидеть СМС печатать, пока напечатаешь, забудешь, что хотел спросить! 3 - Мегафоном пользуюсь редко, поскольку основная симка МТС у меня, денег трачу мало, поскольку звоню в основном на МТС, а на моём тарифе звонки на МТС бесплатно 60 минут в день, мне хватает выше крыши. 4-24.11.2013 заметил, что связь ушла в аут вместе с интернетом, сообщил о проблеме в МегаФон по номеру 0500, СМС отослал, поскольку дозвонится невозможно! Мне ответили, что на моём участке ведутся работы с базовой станцией и примерно работы будут завершены 25.11.13. 25 приезжают с работы домой, а тут как все было, так и осталось без изменений. Я им опять СМС, когда произойдёт чудо и связь восстановится? Но мне толком ничего не ответили! Сегодня уже 29.11.2013, но ничего до сих пор не происходит, как сидел без связи и инета, так до сих пор и сижу. И сколько это хамство будет продолжаться, я не знаю. Подключил себе инет для смартфона через МегаФон только из-за того, что МТС и Билайн 3G у меня не ловит. Теперь сижу, думаю альтернативные ходы! Либо ничего от МегаФона, либо EDGE от мтс. Номер тел.: 89267802376.