Отрицательное впечатление
Сделайте возможность связываться непосредственно с торговой точкой. На сайте интернет-магазина указано наличие товара по торговым точкам с разбивкой на "достаточно", "мало" и "последний экземпляр". Посетив несколько торговых точек с пометкой "достаточно" и "мало", я убедился, что нужного мне товара нигде не оказалось. Чтобы не тратить время - я решил прозвонить точки, где указано, что товара достаточно. Но: дозвониться на ТТ невозможно, и вообще соединиться с оператором НЕВОЗМОЖНО, везде автоматическое меню, не предусматривающее связь с конкретной торговой точкой. Зачем писать что товар есть если его нет? Сделайте возможность узнать реальное наличие товара.Ваша компания, не уважает своих абонентов и покупателей, СТЫДНО товарищи.