Отрицательное впечатление
НЕСКОЛЬКО раз оставлял заявки - никакого результата. Пишут "передали специалистам" - и все - "заявка закрыта". Пишу, что рвется сессия раз в час - отвечают "мы померили - у вас нормальная скорость". Издеваются просто. Я даже кусок лог файла приводил. Неужели вообще нет специалистов??
Суть проблемы: Раз в час рвется сеанс интернета. Как по таймеру - через час и пять минут примерно после перезагрузки. И днем и ночью. Под нагрузкой и без. В дождь и зной. КРУГЛОСУТОЧНО. Модем с симкой куплен в салоне пару месяцев назад. Воткнут напрямик в роутер Кинетик 4г III. Роутер питается через упсник. Сам роутер не виснет вообще, но в логах каждый час перезагрузка модема и запуск служб по-новой. Менял модемы, симки, роутеры - одно и тоже. НУ ОЧЕВИДНО ЖЕ ЧТО ЭТО СО СТОРОНЫ МЕГАФОНА! За два месяца одни отписки. Видимо, следующий дачный сезон стану абонентом другого оператора, раз не хотят предоставлять качественные услуги.