Отрицательное впечатление
Добрый день, 22.02.2017 года в вашей компании мегафон приобрела товар: " Планшет" " Irbis TZ55 3G" стоимостью 1960 р 00 коп со сроком гарантии 1 год.В ходе эксплуатации с планшетом возник дефект: перестала заряжаться батарея.
Планшет принесла в салон Мегафон, при осмотре сотрудником написали описание дефекта, и подтвердили что батарея не заряжается, планшет сдала в салон для полного осмотра и проведение экспертизы, после осмотра экспертизой было написано в описание поломки, что планшет полностью исправен и поломки не было.
06.12.2017 года мною в салоне мегафон была написана претензия где я приобретала товар, т.к моя просьба была возвратить денежные средства в размере 1960 р 00 коп, по причине, что товар с дефектом, на что мне в салоне ответили, что по правилам салона Мегафон по адресу ул. Павлова. код. салона СБ 2401352, любой продукт покупаемый подлежит возврату после трех поломок его!!! Я возмущена, т.к мой планшет находиться в салоне, Сегодня уже 12.12.2017 года, а ответа на претензию нет!
Прошу разобраться в данной ситуации.
На основание вышеизложенного требую, сделать 100% возврат.