Отрицательное впечатление
Доброго времени суток всем. Очень недовольна услугами связи. С 05.05.2018 отключила услугу "Плати когда удобно"(говорили бесплатная). Но вот тут все и началось. Сначала перестали показывать на экране телефона и по СМС остатки пакетов по тарифному плану. Затем и мой тарифный план перестал работать вообще. 08.05.2018 составили одну заявку, 14.05.2018 составили вторую заявку. Срок рассмотрения в течении 7 суток. Затем объединили первую во вторую заявку. Операторы отвечают ждите. А сегодня 27.05.2018, деньги, которые я положила на месяц по своему тарифу уже закончились. Я не разговариваю, не пишу СМС. Ношу телефон, как сувенир. Я очень не довольна услугами связи МЕГАФОН.