Отрицательное впечатление
На днях столкнулась с непорядочностью оператора Мегафон. Позвонили мне с горячей линии и предложили "супервыгодный" тариф да еще и со скидкой... Обычно я сразу отказываюсь, а тут вроде действительно хорошие условия, большой пакет минут и интернета... Но Мегафон будет не Мегафон, если не сделает какую-нибудь подлянку! Мало того, что без моего ведома подключили мне кучу каких-то непонятных платных услуг, так еще за 1 день использования тарифа у меня со счета списали более 100 рублей, за один день! При всем при том, что звонила я всего лишь пару раз на номер Билайна в своем же городе! Но оказывается, это номер так называемого "филиала", а позвонить на такой номер стоит 12,5 рублей, причем поговорив 61 секунду, я лишилась 25 рублей! Сегодня я обратилась в салон Мегафона с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации и если что, поменять тарифный план. Сотрудник мне отказал в помощи, сказал, что он ничего смотреть не будет, предложил мне позвонить по горячей линии или самой разобраться в личном кабинете. Я у него спросила, может мне проще оператора поменять, где бардака поменьше, на что он мне ответил: идите, вон 2 салона МТС рядом... Я не понимаю, как таких сотрудников можно принимать на работу и за что им платить зарплату... В общем, я в шоке и думаю о смене оператора, подобное хамство я терпеть не намерена!