Отрицательное впечатление
Месяц назад, а именно 18.09.18, зашла в салон связи Мегафон в Ростов-на-Дону,ул.Ленина 101, чтоб приобрести телефон. Хотела оформить покупку в рассрочку. Очень долго явно очень неопытный сотрудник занимался оформлением договора, около полутора часов заняло время, при подписании документов выяснилось, что мне были озвучены не верные суммы платежей, гораздо больше чем я расчитывала при выборе банка. Я попросила отменить этот договор, в салоне не осталось ниодного экземпляра документа с моей подписью, и в итоге я приобрела телефон за полную сумму. Все было хорошо, пока мне не пришло сообщение из банка о необходимости внести платеж по кредитному договору о покупке. Вот уже неделя как я не могу разрешить данный вопрос. В салоне утверждают, что анулировали запрос в банк, банк заявляет что сумму по договору перевели. Кто в этой ситуации проявил непрофессионализм и допустил ошибку? Вопрос открытый. У меня задолженность перед банком. Потрепанные изрядно нервы. Одно могу сказать, в этот салон я точно больше не обращусь, всем знакомым тоже посоветую обходить стороной.