Отрицательное впечатление
Я имею дело с Мегафоном ( еще не законченное) по поводу отключения навязанной услуги КТО ЗВОНИЛ с 26.10.18г. Не могут отключить уже полмесяца, деньги исправно списывют.
Теперь я везде и всюду, всем знакомым и незнакомым буду говорить о том, что бездарнее,
тупее и хапужнее оператора сотовой связи в России нет!
К моему глубокому сожалению, в деревне, где живет моя мать-старуха нет другого оператора связи.
А то бы я с огромной радостью давно бы с ними распрощался, чтоб не читать их БЛАГОДАРНОСТИ за мои обращения, которые уже почти полмесяца не могут разрешить их ТЯЖЕЛО работающие СПЕЦИАЛИСТЫ, работу которых мне (то-же половину месяца) просят оценить, чтоб стать еще лучше.
Чтобы еще лучше:
- драть деньги со старух;
- навязывать услуги;
- неделями не реагировать на претензии ( в моем случае пока, неделями);
- заниматься отписками, а не оказывать желаемые услуги;
Лучше их так никого НЕТ!
Поздравляю Мегафон.