Отрицательное впечатление
Расскажу как неэтично ведут себя сотрудники Мегафон себя ведут . Моей маме 76 лет, пользуется мобильной связью Мегафон, понимаете , что человек уже в возрасте и не всегда понимает что ей навязывают то что ей не нужно ( и ругалась уже на нее и обьясняла, что если позвонили или не отвечать или говорить на всё Нет) , так произошло и сегодня , позвонили заморочили голову пожилому человеку, на что то она согласилась и сама толком объяснить не может. Я перещваниваю на знаменитый 8800.... , объясняю присину своего заонка и получаю потрясающий ответ оператора : за действия маркетологов он не отвечает. Вопрос: какого лешего тогда ты отвечаешь на звонки. Через две недели поеду в гости ( она живет в селе) и поменяю ей оператора, решила однозначно.