Отрицательное впечатление
06.12.18г. был приобретен телефон honor 7а,на второй день эксплуатации покупки было замечено что телефон не держит нормально зарядку, быстро разряжается и во время эксплуатации сильно нагревается ,12.12.18г. поехали в салон что бы сдать телефон.там сказали что без экспертизы деньги нам не вернут,хорошо, отправили на экспертизу, это 21 день без телефона .Позвонили сказали телефон привезли можете забирать , приехали в салон СЗ Мегафон ,нам отдают телефон забирайте там все в порядке , мы в отказ телефон не нужен ,верните деньги за него, в ответ это надо его снова отправлять на сервис для проверки. Но уже на 45 суток ,опять без телефона .,зачем отправлять ещё раз если его только доставили из сервиса,да и ещё при покупки телефона "специалист" предложила подарок от Мегафона сим карту в подарок, при сдаче телефона в сервис оказалось стоимость телефона в чеке на 300р.меньше то есть не 7490 а 7190, спрашиваем что это значит оплачивали картой списано 7490 а вы заполняете сумму меньше стоимости телефона , а это же подарок сим карта, зачем мне такой подарок?при этом не было сказано и слова что при согласии на " подарок" стоимость на телефон будет другая .Все это происходит на СЗ Мегафон город Выборг ,ул Карусельная 1. Вопрос я дождусь возврата денег или подавать сразу в суд плюс за использование моего имущества деньги оплачены а товара на руках нет 21 день плюс ещё 45 дней не будет .