Отрицательное впечатление
vk.com/@javded-dno-ot-megafona-gt-naideno
Мы будем распространять это сообщение везде где только можно, пока не решится наш вопрос!
Мегафон - это дно! Отношение к клиентам настолько ничтожное что плеваться охота! С августа 2018г не могу перевестись на тариф "включайся" потому что у меня с братом общий счет на тарифе "Корпоративный VIP".
Казалось бы что с***а может быть проще!!! Но нет, есть охренительная проблема которая заключается в разделении этого гребанного счета! Нужно наверное какую то неизученную магию сделать мегафону для этого, так как каждый поход в их офис заканчивается созданием новых обращений!!!!!!!!!!
А по старым НИ КТО не может дать каких-то комментариев! В ТП пишут что наше обращение в приоритете, потом пишут что оно рассматривается в высоком приоритете еще через пару дней что оно в максимальном приоритете.....
Вы че блин голову то морочите своим клиетам которые более 3х лет платили вам ежемесячно около 1000 рублей? Причем года полтора назад они моментально перевели меня на тариф "VIP". Прям вот сразу, после того как позвонили и спросили разрешения!!!!!
Вчера 15.01.2019 мы решили положить деньги на счет чтобы можно было просто перевестись на другого оператора, так как с отрицательным балансом это сделать нельзя.
И что они сделали? - спросите вы. Они б***ь списали деньги за тот период в который мы тупо не пользовались их услугами!!! Сумма списания 1000 рублей и оставили на балансе -450!!!!!!!!! Просто клиентодизориентированная компания с низким качеством сервиса!
Это определение которое в полной мере определяет ваше отношение к людям! У меня все. Желаю вам банкротства.