Отрицательное впечатление
Меня всегда удивляло то, с какой периодичностью подключаются "сами" платные опции. Но на этот раз меня возмутило другое. В салоне "Мегафон" поменяла тариф с абонентской платой 290 руб в месяц. Прошел месяц со счета сняли 480 руб. Позвонила операторам и составили заявочку на возврат денег. Пополнила баланс, так как был отрицательный. Через два дня со счета снова снимают 145 руб. Опять позвонила на 0500, на что мне ответили что это списали абонентскую плату. Это за месяц уже 625 руб, вместо 290. Не понимаю работы с заявкой, вместо того чтоб возвращать украденные деньги они продолжают снимать. И я вынуждена опять пополнять баланс, потому что по их вине номер заблокирован. Номера руководителя никто не дает, может он как то решит этот вопрос. Сами работники не в силах. Они как роботы дают один ответ"ждите". Только чего ждать? что опять через пару дней деньги пропадут?