Отрицательное впечатление
Около месяца назад я купила сим-карту мегафон в салоне «Савязной». Нужен был тариф без абонентской платы для ребенка. Телефон простейший кнопочный. При покупке на счет было положено 350 рублей. Однако сим-карта не заработала ни в этот день, ни в последующие. Подождав несколько дней, я пошла разбираться непосредственно в «Мегафон». Пробив мои данный сотрудник объявил, что на меня зарегистрирован другой номер (отличается от выданного мне на 2 цифры)! А номера, который продали мне, вообще нет в базе мегафона!!!А ведь номер был напечатан (не написан от руки) на рамке этой сим-карты. В-общем сим-карту мне заменили на «правильную», заверили что деньги на ней в сохранности и заработает она через 15 минут. Ждали. В этот день она так и не активировалась. На следующий день, однако, свершилось. Несколько дней телефоном не пользовались за ненадобностью. Однажды решили с него позвонить. И тут выясняется что на балансе нет денег! Сделали детализацию счета. Согласно ей, через несколько часов после замены сим-карты с нее осуществлялось интернет-соединение. Напомню, что в этот момент она вообще была нерабочая. А телефон кнопочный, в нем интернета нет в принципе. Однако, согласно детализации она была вставлена в телефон с другим IMEI! Чего, разумеется, также не было. В ходе очередного разбирательства в салоне была составлена претензия. Через 2 дня на нее пришел ответ, в котором говорилось, что деньги возвращены на счет. Казалось бы, хеппи энд. Но не тут то было.
На тот момент я была уже в другом регионе, телефон же лежал выключенный в регионе покупки! С него снова попытались позвонить, в ходе чего выяснилось, что возвращенная сумма (337 руб) действительно есть на счету, только со знаком минус! То есть, вместо того, чтоб ее вернуть, ее списали повторно!
Я снова обратилась в салон «Мегафон» (в регионе своего местонахождения). Здесь выяснилось, что на меня якобы подключен еще один номер (который они мне сообщить не смогли. Помочь ничем не смогли, отправили в более крупный офис, так что продолжение следует…