Отрицательное впечатление
Решил сменить оператора, уйти от "мегафона" и вот почему.
Пришел в салон "мегафона" для изменения паспортных данных, занял очередь. За стойкой стоит три человека, но с клиентами работает всего один, он же продавец, он же консультант. Двое других объявили, что они не работают, у них "рабочий выходной". В результате простоял в очереди из трех человек, я был четвертым, более часа, но не это возмутило. Когда подошла моя очередь и я изложил свою цель визита, мне заявили, что они так не работают, что я должен скачать приложение или от сканировать код и сделать все сам. Возникает вопрос, мне за мои деньги навязывают ту услугу которая мне не подходит, это во первых, во вторых - в разговор вмешиваются те кого к нему не приглашали и у кого "рабочий выходной" и они сегодня не работают, в третьих - не у кого нет бейджа с указанием имени и фамилии, как к ним обращаться, не понятно, в четвертых - вместо того, чтобы сказать "Здравствуйте, чем я могу помочь?", начинают рассказывать о правилах компании, но я же не пришел устраиваться на работу, я пришел за помощью, а мне рассказывают, что живая помощь по правилам компании запрещена, все через онлайн и не у кого даже мысли не возникло разобраться в чем именно моя проблема - "ТАКИЕ ПРАВИЛА". Ну если в компании не дорожат своими клиентами - абонентами, тогда я меняю оператора. ухожу туда, где реально помогают, а не твердят о каких-то выдуманных правилах о работе с клиентами. Не желаете общаться "глаза в глаза" - флаг вам в руки.