Отрицательное впечатление
Хочу выразить свое недовольство. Я совершил покупку 7 января 2022 года. Купил я наушники AirPods 3. Первая поломка была 15 октября 2022 года (сломался правый наушник, он стал хрипеть при звучании низких частот) мне его восстановили в течении 4 недель). Потом произошла 2 поломка (левый наушник перестал конектиться к телефону и футляр от наушников его не видел) я отвез его в мегафон центр, после чего его отправили в сервисный центр. Его починили, но по правам потребителя, я могу и хочу потребовать замену данных наушников или возврата средств(чем имеется и вся документация проведенная с ними) я не доволен данным обслуживанием. Покупал я их по адресу г Астрахань ул Анри барбюса дом 13 тц ярмарка в салоне мегафон. Хотел бы решить данную проблему. Заранее спасибо