Отрицательное впечатление
Около 20 лет являлся абонентом компании Мегафон. Два года назад уехал в долгосрочную командировку. Перед отъездом пришел в офис по месту жительства и подал заявление о сохранении номера. В далекой стране не знают о каком-то Мегафоне, связь неустойчива, местами нет даже электричества. Попросил друзей и они клали на счет небольшие суммы квартально, чтобы было движение по счету. По электронной почте связался с центральным офисом Мегафона, объяснил ситуацию. Переговоры вели Ирина Иняхина, Елизавета Жукова, Павел Барановский, Марина Удальцова. Все обещали помочь и извинялись за ситуацию. Но как потом выяснилось – деньги со счета были украдены (я так считаю) и мой номер заблокирован и списан. А на него у меня завязаны все сервисы и регистрации, просто катастрофа. Эта телефонная компания Мегафон продемонстрировала таким образом скотское отношение к своим абонентам. Недологое ее руководство не заботится о своем имидже. А у супруги номер Билайн, приехали, включили телефон и все работает. Так стоит ли далее иметь отношения с Мегафоном, если там работают одни Чудаки на другую букву. Нет. Этой компании не место на рынке связи в России, она должна исчезнуть, обанкротиться, превратиться в прах.
Призываю всех граждан России бойкотировать Мегафон. В Интернете бесчисленное множество негативных откликов и жалоб таких же как я бывших абонентов.