Отрицательное впечатление
здравствуйте. пишу отзыв о мерзком отношении к клиентам отделе Мегафон" в ТРК "Алмаз" на Копейском шоссе г.Челябинска. . Пропал дома интернет- обратились к продавцам отдела - посмотреть - почему не работает. Продавец зашел в личный кабинет и заверил нас - что не работает модем - надо его купить. При покупке я несколько раз уточнила- если не подойдет.. если не в нем причина - мы сможем его вернуть- нас заверили положительно, даже сказали - чек не нужен, т.к. оплата прошла по карте. Приезжайте - вернем деньги. Покупка была 21.01.23г. 26.01.23г. мы пришли в салон для возврата модема - т.к. причина не в нем - мы его даже не достали из упаковки. У нас его не приняли, т.к. он является невозвратным. Что за бардак творится в обслуживании - закон по защите прав потребителей уже не нужен? А продавец - ввел нас в заблуждение и предоставил заведомо ложную информацию - это разве не наказуемо? Торговая точка работает на обмане покупателей. Куда смотрит Роспотребнадзор? Люди не ведитесь на доброе отношение при покупке - проблемы начнутся - когда вы снова обратитесь к ним с некачественным товаром или оказанием услуги