Отрицательное впечатление
Приобретал наушники в салоне магазина мегафон в ТЦ Каширская Плаза,10.05 2023, вплоть до 24.05 пользовался услышав дефекты пропажи звука в наушниках,и самопроизвольное отключение одного из наушника 24.05 принес наушники со всем комплектуешем в магазин с целью возврата или обмена на другие так как данные наушники с дефектом,на что сотрудник выдал мне фразу дайте паспорт мне нужно отксерить его для заявления на возврат,замечу что само заявление он мне так и не выдал,на мой ответ зачем ему мой паспорт он эмоционально ответил что вам же нужен возврат-на сколько знаю на возврат паспорт не нужен,так же замечу что оплачивал я покупку картой.на следующий день я принес снова наушники и принес оригинал паспорта зашёл в магазин на что продавец затребовал с меня кассовый чек который мне выдал ранее и оставив у себя копию,начал заполнять что то в компьютере дале снова запросил у меня паспорт дабы как он говорит внести мои данные,на что я ему ответил что паспорт в руки не дам ,а для визуального подтверждения подлинности документа держал документы на уровни лица ,на что продавец эмоционально сказал вы что издеваетесь ?наушники в это время находились у него за прилавком.Я ему задал вопрос вы отказываетесь от процедуры возврата на что продавец молча достал купленные мной наушники из под прилавка и швырнул в мою сторону.прошу сделать дисциплинарный выговор сотруднику,депремировать,выучить закон прав потребителя раз уж данный сотрудник подался в торговлю,и во избежания передачи данной претензии в Роспотребнадзор решить вопрос сегодня.