Отрицательное впечатление
К самой техники пока претензий нет. Использую в личных целях стиральную, сушильную машину и пароварку отдельно стоящую. Спустя два с половиной года из пароварки запахло паленным и выгорел один контакт. В колл-центре miele мне озвучили цену за пластмасску (в магазине аналогичная деталь стоит 100 рублей) 3500 рублей, но её просто купить нельзя (по правилам компании), нужно обязательно вызвать мастера за 1500 рублей, оплатить его минимальную работу 18 минут за 750 рублей (или 2500 рублей в час) и всё это я должен заплатить, чтобы купить сломанную деталь. Но и это еще не всё, сутки они обрабатывают заявку, а затем со мной связывается администратор и записывает меня на ближайшую дату выезда мастера, в феврале 2016 года запись была расписана на 10 дней вперед. То есть я должен перестать кормить грудного ребёнка из пароварки, приехать я никуда купить деталь в Москве не могу (про регионы вообще молчу), а просто должен приготовить 7500 рублей вместо 100 рублей и 10 дней ждать.
Конечно, теперь я буду 100 раз думать и наверное, технику Miele, как бы хороша она не была, уже никогда не куплю.
Более того имея немецкий мерседес я таких проблем пока не встречал, значит у руководства российского представительства Miele стоят сильно не дальновидные люди. О чём уже написал немцам.
Делайте выводы, ведь в сервис рано или поздно приходят все.